Страница 4 из 4

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:44
Mike M
Добрый день! Оплачивали сегодня 2 лицевых счета с тарифом 600р\мес. на три месяца каждый в офисе г.Дзержинский, девушка взяла с нас по 1700 р. за каждый контракт. У вас акция при оплате трех месяцев?

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:14
KDE
Таковой акции нет. Скорее всего это ошибка оператора.

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:34
Mike M
KDE писал(а):Таковой акции нет. Скорее всего это ошибка оператора.

Скажите, ошибка вашего оператора как то нам компенсируется?

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:56
KDE
Деньги при оплате поступили на счет в полном обьеме. Перекрыта абонентская плата за текущий месяц, следующий, и остаток пойдет на август. Что то нарушено?

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 20:05
Mike M
KDE писал(а):Деньги при оплате поступили на счет в полном обьеме. Перекрыта абонентская плата за текущий месяц, следующий, и остаток пойдет на август. Что то нарушено?

Да нет, не нарушено. Только когда девочка спрашивает номер договора, и ей говорят что оплачиваем три месяца (что бы не ходить каждый месяц в ваш офис) по каждому договору (не называя суммы) она называет сумму оплаты за три месяца - очень квалифицированные у вас сотрудники работающие с деньгами. И теперь придется специально из за ошибки вашего сотрудника топать к вам еще раз. И это правильно?

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 20:21
KDE
Учитывайте человеческий фактор. Тот, кто не делает, тот не ошибается. Если принять во внимание то, что сегодня первое число- очень напряженный день в компании, отчасти связано и с множеством посещений, кассир могла назвать неправильную сумму к оплате. Главное, что она на счету. Можете придти в офис и написать жалобу на кассира, что проводил операцию. Топать к нам совсем не обязательно в ближайшее время, это можно сделать перед августом, в конце июля. Обязательства и условия предоставления услуг не нарушены. Тему закрываю.

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 20:50
Mike M
Понятно

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:15
Toxin
Mike M писал(а):
KDE писал(а):Деньги при оплате поступили на счет в полном обьеме. Перекрыта абонентская плата за текущий месяц, следующий, и остаток пойдет на август. Что то нарушено?

Да нет, не нарушено. Только когда девочка спрашивает номер договора, и ей говорят что оплачиваем три месяца (что бы не ходить каждый месяц в ваш офис) по каждому договору (не называя суммы) она называет сумму оплаты за три месяца - очень квалифицированные у вас сотрудники работающие с деньгами. И теперь придется специально из за ошибки вашего сотрудника топать к вам еще раз. И это правильно?


Даже терминалы оплаты дают сбой, дело не в квалификации. Так же возможно, что у Вас был остаток на счете в размере 100 рублей. Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс.

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 17:24
Связист
Здравствуйте! Сегодня, при оплате Ваших услуг, ошибся номером договора - вместо 44.10 отправил 46.10. Оплату производил через Киви в Люберцах по адресу ул. Инициативная д. 5а (рынок). Платил за 6 месяцев вперёд - как быть?

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 17:29
KDE
Поскольку у нас в биллинге такого номера договора 46.10 не существует, в Киви выслан отказ на проведение платежа. Вам нужно связаться с Киви и попросить исправить ошибку.

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 17:35
Связист
Понял, спасибо! :D

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:07
Алексей
Добрый день!
Вчера днем оплатил интернет за июль, отправил платежку на support@avk-wellcom.ru, как и делал раньше.. Попросил включить интернет до конца месяца..
Интернет так и не был включен..
Оплачивал банковской картой
Включите интернет пожалуйста..
И как можно сделать, что бы это все было оперативнее..
client-44.14

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:03
KDE
Ваше письмо вновь попало в спам. Банковские платежи разносятся в течении трех рабочих дней. Если хотите первого числа оставаться на связи, то рекомендую оформлять платеж загодя, в двадцатых числах.

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:11
Алексей
Ну это очевидно, что надо заранее, но оплачивать могу только в начале месяца!
Прошу тогда продлить доверительный платеж)

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 15:19
Алексей
Платежку отправил на support@avk-wellcom.ru, но она может в очередной раз попасть в спам :lol: , поэтому пишу еще сюда

Прошу включить интернет. Оплатил вчера. Банковские платежи обрабатываются в течении 3 дней.
Кредит взять не могу, в прошлом месяце он был до 8 июля.
Заранее Спасибо!
client-44.14

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 17:16
KDE
Платеж уже проведен

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:53
Алексей
Ребят, продлите пожалуйста кредит, дня на 4. client-44.14
Спасибо!

Re: Оплата

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:59
engachka
Алексей писал(а):Ребят, продлите пожалуйста кредит, дня на 4. client-44.14
Спасибо!

Добрый вечер.
Доверительный платеж активирован на трое суток.