Запросы на перерасчёт

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 16 май 2015, 00:13

Спасибо!
А как давно действует такое правило? Сколько пользуюсь вашими услугами, всегда блокировал счет в первых числах, а не ДО 31 числа. И даже 4-го и 9-го в 2012 году. Можете убедиться - viewtopic.php?f=55&t=753&start=20
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение Morikonn » 16 май 2015, 10:24

МироВлад писал(а):Спасибо!
А как давно действует такое правило? Сколько пользуюсь вашими услугами, всегда блокировал счет в первых числах, а не ДО 31 числа. И даже 4-го и 9-го в 2012 году. Можете убедиться - viewtopic.php?f=55&t=753&start=20

Это не правило, а исключение.
Документы:
http://avk-wellcom.ru/files/articles/im ... 734609.pdf
http://avk-wellcom.ru/files/articles/im ... 734612.pdf
Вкратце перерасчеты делаются только по вине "Оператора", а просить делать перерасчет за тот период, который даже не был оплачен думаю не корректно.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 18 май 2015, 01:23

А разве я просил сделать перерасчет не оплатив?
А то, что вы идя, навстречу, делаете перерасчеты за периоды, в которые абоненты не пользуются вашей услугой, разве это не нормально? Условия в договоре распространенные, но странные.
По аналогии с товаром, у вас получается возврат за недоброкачественный продукт (читай - по вине оператора). Но ведь покупатель может выйти из магазина вообще не приобретая товар. За что ж с него деньги брать?
А некорректно сначала идти навстречу, а потом пенять за это, ссылаясь на договор.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение Morikonn » 18 май 2015, 13:41

МироВлад писал(а):А разве я просил сделать перерасчет не оплатив?
А то, что вы идя, навстречу, делаете перерасчеты за периоды, в которые абоненты не пользуются вашей услугой, разве это не нормально? Условия в договоре распространенные, но странные.
По аналогии с товаром, у вас получается возврат за недоброкачественный продукт (читай - по вине оператора). Но ведь покупатель может выйти из магазина вообще не приобретая товар. За что ж с него деньги брать?
А некорректно сначала идти навстречу, а потом пенять за это, ссылаясь на договор.

Идти на встречу можно раз-два, но не регулярно каждый месяц - учитывая что про блокировки и условия блокировок были разъяснено неоднократно. Абонентская плата взымается за обслуживание абонентской линии, даже если вы её не используете, это прописано в договоре.

К аналогии у сотовых операторов есть тарифы с ежемесячной абонентской платой, не оплачивая будете уходить в минус (учитывая что связь будет заблокирована с момента первой неоплаты) - и про перерасчеты Вас даже слушать не будут, т.к это все прописано в договоре, но мы стараемся быть более лояльными к клиентам - по этому и делаем исключения, но намекая на договорную часть.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 29 май 2015, 23:55

Ребята, что-то вы не то говорите. Плата вообще может взиматься только за то, что прописано в законодательстве по поводу оказания телематических услуг связи, на которые должен опираться любой договор. Поскольку если он не опирается на сие, то он является незаконным. Но это - ладно. Так вот в постановлении правительства по поводу оказания этих самых услуг четко оговорено за что абонент должен платить. Что-то я не помню, чтобы там говорилось про взимание платы за обслуживание линии вне зависимости от того пользовался ею абонент или нет.
А по поводу того сколько раз можно идти навстречу, вы, конечно, правы. Исключения делаются раз-два. Вопрос: мне-то за что это исключение делалось несколько лет, а не раз-два? Я то думал грешным делом, что это у вас такой демократичный Сервис. С большой буквы, заметьте, написал. Держите ж марку-то.
А теперь о главном:
В прошлое воскресение -24 мая - из л/к блокировал счет. Посмотрите, пока месяц не истек, пожалуйста, прошла блокировка или нет.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение Qiwi » 30 май 2015, 12:15

Здравствуйте. Блокировка прошла.
Нет правильных решений, есть выбор и его последствия.
Аватар пользователя
Qiwi
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:19

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 30 май 2015, 19:03

Спасибо!
Только почему я сейчас-то уже не могу соединиться? Вроде еще только 30 мая. А до 30 у меня все оплачено
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение m.erikhova » 30 май 2015, 19:09

Здравствуйте.
У Вас не работает интернет в связи с тем, что на данный момент у Вас стоит блокировка с 24.05
Аватар пользователя
m.erikhova
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:38

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 30 май 2015, 19:19

Блин, ребята, я с вас все-таки балдею!
Вы мне объясняете, что чтобы произвести перерасчет за полмесяца НЕпользования интернетом, надо на этот месяц ДО его наступления заблокировать СЧЕТ, с которого система не сможет списать деньги по наступлении 1-го ЧИСЛА. Я послушал вас и так и сделал. В результате лишился возможности пользоваться интернетом ЗА ОПЛАЧЕННЫЙ ПЕРИОД. И заметьте - не пользовался. Вы и после этого будете меня убеждать, что это нормально?! Хорошо, я уезжал, а если бы поездка сорвалась, получается я с 24 числа уже не смог бы выходить? А вот сейчас мне нужно позарез. Ненормально работает ваша автоматическая система. В то же самое время за использование ее по-старому вы шантажируете отказом идти якобы навстречу, требуя приезд в офис!
Балдею! Спасибо огромное!
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение m.erikhova » 30 май 2015, 19:34

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста Ваш номер телефона в ЛС, чтобы тех.поддержка могла с Вами связаться и объяснить более подробно по Вашей ситуации.
Аватар пользователя
m.erikhova
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:38

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 30 май 2015, 20:37

А на фига мне объяснения? Мне интернет нужен. А вы мне его заблокировали за оплаченный период. И тот, кто объяснял, как должно поступать согласно договору, знал что блокировка произойдет не с 1-числа.
Так что будем учеными.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение m.erikhova » 30 май 2015, 20:48

Здравствуйте.
Если Вам условия работы компании понятны, то считаю, что вопрос исчерпан.
Аватар пользователя
m.erikhova
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:38

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 14 июл 2015, 20:07

Здравствуйте!
Повторно прошу разобраться в положительном балансе на моем счете, о чем я писал в соседней ветке. Я денег никаких не платил.
1 июня был заблокирован счет из л/к до 17 июня. Оплата была внесена за 13 дней с учетом какой-то мелочи на счету. После блокировки счета 1 июля вдруг появился положительный баланс в 341 руб и выше сумма последнего платежа в 276 руб. Что подтверждается в истории платежей - сумма в 276 руб появляется через 38 минут после моих 150 р.
Сейчас на моем счете - 286,84 р и опять какие-то 222,4 р последнего платежа (откуда вообще берутся эти цифры?! :shock: ), что позволяет мне оставшиеся дни пользоваться инетом на халяву. А такого не бывает. Так что разбирайтесь со своей системой.
Поскольку никаких благотворительных акций с вашей стороны не отмечено, есть предположение, что кто-то ошибся одной цифрой и внес деньги на мой счет. Но мне чужого не надо. Я - человек честный.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение heckfy » 14 июл 2015, 23:55

МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Повторно прошу разобраться в положительном балансе на моем счете, о чем я писал в соседней ветке. Я денег никаких не платил.
1 июня был заблокирован счет из л/к до 17 июня. Оплата была внесена за 13 дней с учетом какой-то мелочи на счету. После блокировки счета 1 июля вдруг появился положительный баланс в 341 руб и выше сумма последнего платежа в 276 руб. Что подтверждается в истории платежей - сумма в 276 руб появляется через 38 минут после моих 150 р.
Сейчас на моем счете - 286,84 р и опять какие-то 222,4 р последнего платежа (откуда вообще берутся эти цифры?! :shock: ), что позволяет мне оставшиеся дни пользоваться инетом на халяву. А такого не бывает. Так что разбирайтесь со своей системой.
Поскольку никаких благотворительных акций с вашей стороны не отмечено, есть предположение, что кто-то ошибся одной цифрой и внес деньги на мой счет. Но мне чужого не надо. Я - человек честный.


Добрый вечер!
Спасибо за обращение,будем разбираться !
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение Morikonn » 15 июл 2015, 13:15

МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Повторно прошу разобраться в положительном балансе на моем счете, о чем я писал в соседней ветке. Я денег никаких не платил.
1 июня был заблокирован счет из л/к до 17 июня. Оплата была внесена за 13 дней с учетом какой-то мелочи на счету. После блокировки счета 1 июля вдруг появился положительный баланс в 341 руб и выше сумма последнего платежа в 276 руб. Что подтверждается в истории платежей - сумма в 276 руб появляется через 38 минут после моих 150 р.
Сейчас на моем счете - 286,84 р и опять какие-то 222,4 р последнего платежа (откуда вообще берутся эти цифры?! :shock: ), что позволяет мне оставшиеся дни пользоваться инетом на халяву. А такого не бывает. Так что разбирайтесь со своей системой.
Поскольку никаких благотворительных акций с вашей стороны не отмечено, есть предположение, что кто-то ошибся одной цифрой и внес деньги на мой счет. Но мне чужого не надо. Я - человек честный.

Да действительно нашли ошибку - устранили, не корректно зачисленные деньги были списаны со счета, спасибо за обращение, обращайтесь если будут возникать подобные проблемы.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 09 ноя 2015, 20:37

Добрый вечер!
Объясните пожалуйста, каким образом у меня на счету появилась задолженность аж в 1025,75 р (!)?
Половина прошлого месяца (до 15 блокировал) у меня была полностью оплачена. После блокировки в этом было 218.
Или тариф изменился?
Точнее даже так: в лицевом счете указано минус 1025.75, а в истории платежей минус 793. Откуда такие цифры?
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение Morikonn » 09 ноя 2015, 20:48

Добрый вечер - 793 рубля - это неправомерные перерасчеты (то, что система не корректно возвращала Вам на баланс), тарифные планы что на сайте все актуальные и они не менялись. Все можете просматривать в личном кабинете, к примеру сложите всю сумму Ваших платежей за этот год + сумму возвращенную Вам по блокировке и сравните с суммой, которая у Вас должна была списаться и вы увидите эту разницу. Если у Вас это не получиться необходимо обратиться в офис компании за разъяснениями и подробными отчетами.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 09 ноя 2015, 21:00

Спасибо за ответ!
Пересчитывать не буду - верю вам. Но, извините, не понял зачем мне возвращали сумму по блокировке? Если ваша система работает неправомерно и некорректно, то причем тут я? Я по-моему корректно и сполна оплачивал услугу за те сроки, которые ею пользовался.
Опять же - непонятно, почему это начало всплывать только в этом году? За прошлые годы таких сюрпризов вроде бы не было. Хотя я также блокировался.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение Morikonn » 09 ноя 2015, 21:05

МироВлад писал(а):Спасибо за ответ!
Пересчитывать не буду - верю вам. Но, извините, но не понял зачем мне возвращали сумму по блокировке? Если ваша система работает неправомерно и некорректно, то причем тут я? Я по-моему корректно и сполна оплачивал услугу за те сроки, которые ею пользовался.
Просто опять же - непонятно, почему это начало всплывать только в этом? За прошлые годы таких сюрпризов вроде бы не было. Хотя я также блокировался.



Блокировку необходимо ставить до наступления 1-го числа, а не в следующем месяце. (систему подправили не корректные перерасчеты более не должны проходить).
Прошлые года по Вашему договору не проверяли, передадим в IT отдел - проверят.

Теперь с блокировками и перерасчетами таких проблем возникать не должно.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Запросы на перерасчёт

Сообщение МироВлад » 09 ноя 2015, 21:25

Блокировку необходимо ставить до наступления 1-го числа, а не в следующем месяце.

Это вы мне уже разъясняли. Но так уж вышло, что когда-то я сделал это не вовремя и теперь идет по цепочке, а два раза в месяц воспользоваться этой услугой невозможно. Даже в 01,00. В это месяце даже в 2 с чем-то. Так что ж 20 раз пенять-то?
За прошлые разы - хотите проверяйте, я не предъявляю. Просто от вас мне возвратов лишних не надо, но и я лишнего платить не хочу. Вот и все. Отсюда и был мой изначальный вопрос.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Пред.След.

Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron