Ошибка блокировки

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Re: Ошибка блокировки

Сообщение m.erikhova » 13 июл 2015, 12:52

Здравствуйте.
Остаток у Вас остался таким, так как ранее Вы уже ставили блокировку и снимали ее в середине месяца, за счет этого система сделала автоматический перерасчет за те дни, когда Вы не пользовались им, а остаток был перенесен на следующий месяц. Поэтому, когда Вы снимете блокировку, Вам будет перерасчитана сумма и только после этого Вы сможете увидеть сумму в личном кабинете, которую Вам надо будет довнести, чтобы интернет до конца месяца работал.
Аватар пользователя
m.erikhova
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:38

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 13 июл 2015, 18:36

Час от часу не легче. У абонента безлимитный тариф с четкой ставкой (например как у меня) 500 р в месяц или в перерасчете на дни - 500/30 х (оставшийся период). Почему у вас система стала считать с учетом оставшихся сумм с предыдущего месяца, а не с учетом дней оставшихся в этом месяце. Оплата должна браться (возвращаемся к старому разговору) за использованную услугу, за время. А с предыдущего месяца по вашей схеме остается сумма как раз за те дни, которые аткже были заблокированы. Раньше такого не было.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 15 июл 2015, 13:12

МироВлад писал(а):И понятно и нет. Перед разблокировкой я должен внести деньги за оставшуюся часть месяца. Например 250 руб за половину. А со счета спишется 341 руб. Получается я еще буду должен 91 р. И вообще непонятно, что за сумма такая. За месяц по моему тарифу у меня 500.

Да действительно нашли ошибку - устранили, не корректно зачисленные деньги были списаны со счета, спасибо за обращение, обращайтесь если будут возникать подобные проблемы.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 30 июл 2015, 23:21

Здравствуйте!
Можно попросить заблокировать счет 111.287. Я в отъезде.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 31 июл 2015, 10:22

Добрый день, блокировка счета доступна 1 раз в месяц. По Вашему счету блокировка была 1-го числа, соответственно в этом месяце она не доступна. Будет доступна в 1:00 01.08.2015 через личный кабинет или по звонку в техническую поддержку.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 31 июл 2015, 22:28

Будет доступна в 1:00 01.08.2015

Я это и имел в виду, просто написал заранее, не надеясь, что 01,08. буду иметь возможность выйти в инет.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Dir » 31 июл 2015, 22:52

Morikonn писал(а): Будет доступна в 1:00 01.08.2015 через личный кабинет или по звонку в техническую поддержку.
Аватар пользователя
Dir
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:30

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 01 авг 2015, 15:19

А что, через форум техподдержка уже не работает?
Вы не обратили внимание, что все заходят именно сюда? Я вам объясню почему - потому что дозвониться в техподдержку не всегда реально. Особенно через мобилу. Было бы это так просто, дкмаю, форум бы пустовал. Вот я и обращаюсь в техподдержку с просьбой заблокировать, КАК ЭТО ДЕЛАЛ И РАНЕЕ. Вместо блокировки я получаю отписки, что "это возможно через л/к или по звонку". К чему такая бюрократия-то? Или опять напишете, что раньше вам шли навстречу, а это возможно 1-2 раза? Какая разница как обращаться в техподдержку? Она должна реагировать и по телефону и по форуму.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 01 авг 2015, 17:53

МироВлад писал(а):А что, через форум техподдержка уже не работает?
Вы не обратили внимание, что все заходят именно сюда? Я вам объясню почему - потому что дозвониться в техподдержку не всегда реально. Особенно через мобилу. Было бы это так просто, дкмаю, форум бы пустовал. Вот я и обращаюсь в техподдержку с просьбой заблокировать, КАК ЭТО ДЕЛАЛ И РАНЕЕ. Вместо блокировки я получаю отписки, что "это возможно через л/к или по звонку". К чему такая бюрократия-то? Или опять напишете, что раньше вам шли навстречу, а это возможно 1-2 раза? Какая разница как обращаться в техподдержку? Она должна реагировать и по телефону и по форуму.



Добрый день, думаю стоит при таком глобальном обсуждении темы вернуться в договорные рамки:

Вырезка из "Правила оказания услуг связи (физическим лицам)" -

8.5.1. от Оператора Абоненту и (или) пользователю – посредством размещения в Личном
кабинете и/или публикации таких изменений на Сайте Оператора, если иное не предусмотрено
соответствующим пунктом Договора, настоящих Правил или отдельными Условиями оказания
Услуг;
8.5.2. от Абонента Оператору – в письменной форме посредством подачи заявления
Оператору в местах работы с Абонентами и (или) пользователями или отправки почтовой
корреспонденцией, если иное не предусмотрено соответствующим пунктом Договора или Условий
оказания Услуг.

На основании пункта 8.5.2. - Иное предусмотрено, если хотите подать заявление на приостановку счета, можете это сделать через личный кабинет - это сделано для того, что бы Вам не приезжать в офис компании для написания письменного заявления.

4. Форма и порядок расчетов за Услуги
4.3. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к Оператору с требованием о
перерасчете и/или возврате денежных средств, уплаченных за пользование Услугами, за период,
когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора

это единственная причина для перерасчета.

У Вас есть еще вопросы по блокировкам и работе технической поддержки,а так же по лояльности компании?
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 01 авг 2015, 20:29

Это все после рядового обращения с просьбой заблокировать счет? Вы вот как решили со мной разговаривать. Ну хорошо
Тогда для начала, я вам напомню, что ЛЮБОЙ договор должен опираться на правила, установленные законом или в регламентирующем документе вышестоящей организации. И не может от балды трактовать перечисленные пункты (из обязательных). А если перевирает, то является соответственно недействительным, читай - незаконным.

Засим обращаемся к постановлению Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ

40. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.


Видите как должен выглядеть пункт о возврате средств? Где здесь сказано об отсутствии связи по вине оператора?

45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента ]и (или) пользователя.

НЕ ПО ВИНЕ АБОНЕНТА - не означает, что по вине оператора. Это с вашей стороны вольная трактовка, которая вам удобна, так как исключает другие поводы обращения. НО которая является недействительной

ГК РФ
Статья 422. Договор и закон
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

ЗоЗПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.


Надеюсь с перерасчетом и условиями договора выяснили. Это первое.

Второе. Спасибо за согласие с тем, что техподдержка у вас таки - услуга бесполезная.
По телефону хрен дозвонишься. А по форуму нельзя - тыкают носом в договор.

В результате мне что, бросать все дела и ехать домой пользоваться личным кабинетом? Ах...ый сервис. Особенно если добавить, что и из дома до вашего офиса мне вообще никак неудобно добираться, чтобы писать личное заявление.
Что ж будем "рекламировать" ваш сервис по знакомым. Авось народу у вас "прибавится".
Последний раз редактировалось МироВлад 01 авг 2015, 20:55, всего редактировалось 4 раз(а).
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 01 авг 2015, 20:53

40. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.

Видите как должен выглядеть пункт о возврате средств? Где здесь сказано об отсутствии связи по вине оператора?

Конечно обращайтесь в офис компании с письменным заявление о возврате средств в офис компании - мы не нарушаем закона.

45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента ]и (или) пользователя.

НЕ ПО ВИНЕ АБОНЕНТА - не означает, что по вине оператора. Это с вашей стороны вольная трактовка, которая вам удобна, так как исключает другие поводы обращения. НО которая не является законной.

Нашей вины нет в том что абонент не вовремя оплачиваете абонентскую плату - исходя из этого какая речь может быть о перерасчете. Или не вина абонента уехавшего в отпуск, не предупредив компанию за 10 дней в письменном виде в офисе компании, на основании подписанного им договора.

Дозвониться в техническую поддержку никогда не составляет труда, по равнению с иными компаниями предоставляющие услуги. Для начала попробуйте связаться с тех. поддержкой, и потом только говорите что не дозвонились за 5 минут.

В большинстве Интернет провайдерах услуга по блокировке счета платная.

А результат вышесказанного - что бы не возникало никаких проблем, необходимо вносить абонентскую плату до 1-го числа следующего месяца в полном объеме, если не умеете пользоваться личным кабинетом, или нет возможности посетить его, а так же если нет возможности посетить офис компании.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 01 авг 2015, 21:24

Конечно обращайтесь в офис компании с письменным заявление о возврате средств в офис компании - мы не нарушаем закона.

Ну как же. Вы нарушаете закон искажением установленных им правил. Я вам процитировл и статью 16 ЗоЗПП и ст 422 ГК РФ.

Нашей вины нет в том что абонент не вовремя оплачиваете абонентскую плату - исходя из этого какая речь может быть о перерасчете. Или не вина абонента уехавшего в отпуск, не предупредив компанию за 10 дней в письменном виде в офисе компании, на основании подписанного им договора.

О какой вине может идти речь, если человека могут сорвать с места отнюдь не за 10 дней, а в течение суток-двух? Вина в данном случае лежит на работодателе абонента, но он тут не причем. Тем паче, что и причины отъезда может быть отнюдь не в командировке. Поэтому и указан в законе этот 45 пункт, дающий абоненту право на перерасчет. Предложение о несвоевременности уплаты вообще - с потолка притянуто за уши, но на меня где сядешь, там и слезешь, - поскольку вы САМИ предоставляете абонентам возможность блокировки счета в любое время (заметьте - в любое, так как в л/к на странице блокировки период не обозначен). Так что само понятие "во время - не вовремя" исключаем из лексикона. И если взялись за гуж повышения уровня сервиса - не говорите, что не дюж. А речь о перерасчете я завожу по факту указанного в законе права, а не потому устраивает это вас или нет.

Дозвониться в техническую поддержку никогда не составляет труда, по сравнению с иными компаниями предоставляющие услуги. Для начала попробуйте связаться с тех. поддержкой, и потом только говорите что не дозвонились за 5 минут.

Дозвониться в техподдержку как раз составляет труд - читайте собственный форум. Да, у других еще хуже. Но я указываю на звонок еще и потому, что речь идет о МОБИЛЬНОЙ связи, которая зависит еще и от оператора этой связи. И конечно я пробовал звонить. Положительный результат - в 20-30% случаев. Неужто я по прихоти на форум стал заходить.

В большинстве Интернет провайдерах услуга по блокировке счета платная.

Что тоже является нарушением закона, если вы еще не поняли.

А результат вышесказанного - что бы не возникало никаких проблем, необходимо вносить абонентскую плату до 1-го числа следующего месяца в полном объеме, если не умеете пользоваться личным кабинетом, или нет возможности посетить его, а так же если нет возможности посетить офис компании.

[/quote]
Вы бы определились, что советовать абонентам - платить заранее или блокировать. В противном случае вас не поймешь. Посколкьу если блокировать, т о зачем вносить плату полностью, если она все равно в результате перерасчета будет возвращена - считай перекинута на новый платежный периорд. Где и в чем я нарушаю ваш договор, на что вы мне постоянно указываете? Да нигде. Вы - при своих деньгах, я - при своих услугах. Наоборот, увидел на положительный баланс, который не вносил - указал. Другой бы смолчал на моем месте.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 01 авг 2015, 22:24

МироВлад писал(а):
Конечно обращайтесь в офис компании с письменным заявление о возврате средств в офис компании - мы не нарушаем закона.

Ну как же. Вы нарушаете закон искажением установленных им правил. Я вам процитировл и статью 16 ЗоЗПП и ст 422 ГК РФ.

Где тут искажение закона, когда в договоре прописан регламент компании, на основании закона?
1.2. Предоставление Оператором услуг связи осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Правила оказания услуг связи,
утвержденных Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с лицензиями,
выданными Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций

Итог один и тот же - перерасчет, возврат средств в офисе компании.
О какой вине может идти речь, если человека могут сорвать с места отнюдь не за 10 дней, а в течение суток-двух? Вина в данном случае лежит на работодателе абонента, но он тут не причем. Тем паче, что и причины отъезда может быть отнюдь не в командировке. Поэтому и указан в законе этот 45 пункт, дающий абоненту право на перерасчет. Предложение о несвоевременности уплаты вообще - с потолка притянуто за уши, но на меня где сядешь, там и слезешь, - поскольку вы САМИ предоставляете абонентам возможность блокировки счета в любое время (заметьте - в любое, так как в л/к на странице блокировки период не обозначен). Так что само понятие "во время - не вовремя" исключаем из лексикона. И если взялись за гуж повышения уровня сервиса - не говорите, что не дюж. А речь о перерасчете я завожу по факту указанного в законе права, а не потому устраивает это вас или нет.

Конечно право есть на перерасчет, как сказано выше, "личный кабинет" - создан для того что бы клиент самостоятельно следил за своим балансом и расходом средств, функция блокировки так же присутствует, если так не получается есть иной метод - посещение офиса.
Дозвониться в техническую поддержку никогда не составляет труда, по сравнению с иными компаниями предоставляющие услуги. Для начала попробуйте связаться с тех. поддержкой, и потом только говорите что не дозвонились за 5 минут.
Дозвониться в техподдержку как раз составляет труд - читайте собственный форум. Да, у других еще хуже. Но я указываю на звонок еще и потому, что речь идет о МОБИЛЬНОЙ связи, которая зависит еще и от оператора этой связи. И конечно я пробовал звонить. Положительный результат - в 20-30% случаев. Неужто я по прихоти на форум стал заходить.

Да действительно по многим районам мобильная связь желает лучшего, но на форуме себя активно проявляют максимум 5 человек, со всей сети, возможно просто остальные не знают о существовании форума.
Вы бы определились, что советовать абонентам - платить заранее или блокировать. В противном случае вас не поймешь. Поскольку если блокировать, то зачем вносить плату полностью, если она все равно в результате перерасчета будет возвращена - считай перекинута на новый платежный период. Где и в чем я нарушаю ваш договор, на что вы мне постоянно указываете? Да нигде. Вы - при своих деньгах, я - при своих услугах. Наоборот, увидел на положительный баланс, который не вносил - указал. Другой бы смолчал на моем месте.

Нарушения договора нет. Блокировка счета добровольная функция для клиента, в которой компания не должна участвовать ежемесячно. Можно вернуться к разговору а лояльности - клиентская база растет и техническая поддержка не в состоянии помогать клиентам следить за их счетом и экономить деньги. В данной ситуации техническая поддержка может помочь дойти до пункта где ставится блокировка т.к. это относиться к технической части.

Из личного опыта - являюсь клиентом сотовой связи, где у меня подключен тарифный план с ежемесячной абонентской платой. Отдыхал 3 месяца и не оплачивал сотовую связь, а абонентская плата списывалась, но услуги соответственно не предоставлялись. Обращение в call центр не дало перерасчет, даже не было предложено подъехать в центральный офис за перерасчетом. Все это указано в их договоре, который так же составлен на основании всех законов. Пришлось оплачивать. Разговор с операторами был на уровне - "не хотите оплачивать не оплачивайте" - лояльности 0 :)
При этом я знал что надо сообщить оператору и то что можно поставить заморозку счета, но почему-то не соизволил этого сделать, за что и заплатил.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение satana » 02 авг 2015, 13:31

Довольно забавно, что буквально один пользователь постоянно брызжет слюной по одним и тем же вопросам на этом форуме, хотя официально зарегистрированных 1513 пользователей. Отсюда резонный вопрос: так ли плох оператор, либо все же до конкретного пользователя каждый раз не доходят одни и те же элементарные правила?!
зы: напоминает старую тему про Антона Уральского :lol:
Е5Спартак, Е5!!!
satana
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 19:19

Блокировка отменена?

Сообщение МироВлад » 01 ноя 2015, 01:58

Здравствуйте!
В течение часа пытаюсь заблокировать счет из л/к - ноль эмоций! -
Перегружаю страницу - как был активен так и остаюсь. Раза три повторял.
PS
Кстати, и автоматической блокировки почему-то нет, хотя уже 2 часа как новые сутки нового месяца. У вас какие это приятные перемены?
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Блокировка отменена?

Сообщение Morikonn » 01 ноя 2015, 10:01

У Вас уже стоит блокировка, и нарушений в работе системы не было.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Какая интересная *опа!

Сообщение МироВлад » 01 фев 2016, 02:04

ммм
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Какая интересная *опа!

Сообщение Morikonn » 01 фев 2016, 03:23

МироВлад писал(а):ммм

Доброй ночи, очередная проблема?
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 16 май 2016, 08:56

Доброе утро!
Захожу в л/к, чтобы разблокироваться, а там написано, что добровольное блокировка не производилась.

Объясните, как такое могло получиться. Блокируюсь регулярно каждое первое число каждого месяца.
Даже могу показать историю за 1-е число.

А заодно - разжуйте, почему я не могу воспользоваться Доверительным платежом.Выскакивает сообщение:
"Кредитом можно воспользоваться только при СИСТЕМНОЙ блокировке"
А я в какой сейчас нахожусь? Во внесистемной, что ли?
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (61.83 KiB) Просмотров: 21539
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение m.erikhova » 16 май 2016, 10:16

Здравствуйте.
Ваша блокировка снята, перерасчет сделан. По-поводу доверительного платежа - попробуйте повторить попытку.
Аватар пользователя
m.erikhova
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:38

Пред.След.

Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron