Ошибка блокировки

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 16 май 2016, 10:19

Спасибо!
А по вопросу что - почему из л/к не прошла блокировка?
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение m.erikhova » 16 май 2016, 10:38

Здравствуйте.
Некорректно отработал биллинг, ошибка исправлена.
Аватар пользователя
m.erikhova
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:38

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 17 май 2016, 23:48

МироВлад писал(а):Спасибо!
А по вопросу что - почему из л/к не прошла блокировка?


По сути на будущее, у нас обновилась биллинговая система списаний:
На новой системе действует следующая система списания абонентской платы. Если у человека не хватает денег
для оплаты расчётного периода, система ставит ему системную блокировку, но средства со счета не списывает. Т.е. в минус лицевой счёт не уходит, но системная блокировка у абонента может быть и при положительном балансе. Для выхода из блокировки необходимо что бы баланс был больше суммы, списываемой ежемесячно согласно тарифу. Когда денег хватает на списание абонентской платы в полном объеме биллинг разблокирует учетную запись и автоматически производит перерасчёт за время с начала расчётного периода. Пример:
У абонента с тарифом за 600р. к 1 числу на счету 10 р. Биллинг ставит ему системную блокировку, но никаких списаний не происходит, баланс по прежнему 10 руб. 5 числа абонент вносит 580р. Баланс становиться 590р. но блокировка не снимается, т.к. необходимо что бы сумма на лицевом счёте была более чем ежемесячное списание по тарифу, в нашем примере 600р. 10 числа клиент вносит еще 50р. Баланс становиться 640р. Сразу же биллинг снимает системную блокировку, списывает абонентскую плату в полном размере и производит перерасчет. Баланс становиться равным 640 - 600 (аб.плата) + 600*10/30(допустим в месяце 30 дней)=240р.
Если есть вопросы задавайте.

Это дословно от нашего IT отдела, появятся вопросы обращайтесь, нам этой информации было достаточно для понятия списаний по лицевым счетам клиентов, блокировки так же доделаны, проблем возникать не должно.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 01 июн 2016, 00:22

То есть я так понимаю, это сделано, чтобы мне больше не удавалось оплачивать только половину месяца.
Ну я как бы и не удивлен. Поскольку ничего хорошего и не ждал от вашей компании. То есть все достаточно закономерно.
Далеко пойдете...
Только вот из л/к блокировка не работает - кликаю, кликаю - как об стенку горох.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 01 июн 2016, 00:48

МироВлад писал(а):То есть я так понимаю, это сделано, чтобы мне больше не удавалось оплачивать только половину месяца.
Ну я как бы и не удивлен. Поскольку ничего хорошего и не ждал от вашей компании. То есть все достаточно закономерно.
Далеко пойдете...
Только вот из л/к блокировка не работает - кликаю, кликаю - как об стенку горох.


Думаю врятли компания пошла бы на обновление биллинговой системы ради одного пользователя. После обновления мы с Вами долго будем изучать новую систему блокировок и перерасчетов, но вкратце дословно ранее Вам писали. Блокировку в какое время пытались поставить?

В Вашей ситуации если внесете 251 рубль в любой день этого месяца, Интернет у Вас заработает, и система автоматически вернет не используемые дни-деньги, так что думаю Вам даже удобнее будет, но основная наша задача донести принцип работы перерасчетов до Вас.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Блокировка из л/к не работает

Сообщение МироВлад » 01 июн 2016, 09:57

В прошлый раз у меня не прошла блокировка и сейчас те же грабли. Хотя миновал месяц.
При клике - никакой реакции, ни каких сообщений, даже отрицательных, как раньше, в которых объяснялась причина невозможности блокировки.
Если она перестала срабатывать, неплохо было бы за месяц отладить. Если вы от нее отказались, нужно вообще эту кнопку из функционала удалить.
Блокировался осле 24.00, поскольку до 24,00 был еще месяц май, а 2 раза в месяц этой функцией воспользоваться нельзя. Но по первым числам я блокируюсь уже 1,5 года без сбоев. Кроме 2 последних случаев.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Блокировка из л/к не работает

Сообщение Morikonn » 01 июн 2016, 10:44

МироВлад писал(а):В прошлый раз у меня не прошла блокировка и сейчас те же грабли. Хотя миновал месяц.
При клике - никакой реакции, ни каких сообщений, даже отрицательных, как раньше, в которых объяснялась причина невозможности блокировки.
Если она перестала срабатывать, неплохо было бы за месяц отладить. Если вы от нее отказались, нужно вообще эту кнопку из функционала удалить.
Блокировался осле 24.00, поскольку до 24,00 был еще месяц май, а 2 раза в месяц этой функцией воспользоваться нельзя. Но по первым числам я блокируюсь уже 1,5 года без сбоев. Кроме 2 последних случаев.


Придется повториться, блокировки должны осуществляться до 00:00.
Если не успели заблокировать, то для того что бы заработал интернет на балансе должна быть сумма в размере Вашей абонентской платы.
В Вашей ситуации если внесете 251 рубль в любой день этого месяца, Интернет у Вас заработает, и система автоматически вернет не используемые дни-деньги, так что думаю Вам даже удобнее будет, но основная наша задача донести принцип работы перерасчетов до Вас.

Блокировка работает для тех у кого работает Интернет, то есть если у клиента Интернет работает и ему необходимо уехать на пару недель, то блокировка сработает.

Сейчас биллинговая система не списывает абонентскую плату 1-го числа если на балансе нет суммы в размере абонентской платы, по факту система вместо Вас делает блокировку и что бы разблокироваться необходимо пополнить счет на 251 рубль.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 16 июн 2016, 13:38

Посмотрите, плиз, мой л/с - 111,287. Мне нужно доплачивать? Я уже вообще ничего не понимаю.
До оплаты стояла сумма в 16 имхо руб. Бросил 260 - показывает 243, но счет активен. :o
Меня не отрубит через два дня? (Я пользовался доверительным)
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 16 июн 2016, 14:11

МироВлад писал(а):Посмотрите, плиз, мой л/с - 111,287. Мне нужно доплачивать? Я уже вообще ничего не понимаю.
До оплаты стояла сумма в 16 имхо руб. Бросил 260 - показывает 243, но счет активен. :o
Меня не отрубит через два дня? (Я пользовался доверительным)

Нет, доплачивать не требуется, а для того что бы Интернет 1-го числа не выключился необходимо внести 257 рублей.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Ошибка блокировки

Сообщение МироВлад » 16 июн 2016, 15:40

А как 260 р превратились в 243? 260-16? А откуда тогда эти 16 взялись? Если это долг за рошлый месяц, то как я мог с долгом получить услугу?
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: Ошибка блокировки

Сообщение Morikonn » 16 июн 2016, 16:27

МироВлад писал(а):А как 260 р превратились в 243? 260-16? А откуда тогда эти 16 взялись? Если это долг за рошлый месяц, то как я мог с долгом получить услугу?

http://lk.avk-wellcom.ru/auth/auth/ ссылка Вам в помощь, там есть вся информация, которая Вас интересует - например сколько денег внесли, а так же информация по денежным списаниям. Информация состоянию счета относится к разделу конфиденциальной. Распечатать и разобрать подетально можем в любом удобном для Вас отделении, либо по запросу на электронную почту. Детализация счета- услуга бесплатная, и осуществляется по предъявлению/прикреплению паспорта/скана паспорта владельца договора.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Пред.

Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1