Доверительный Платеж

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Штольценберг » 20 июл 2015, 18:04

Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!
Аватар пользователя
Штольценберг
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:20

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Qiwi » 20 июл 2015, 19:33

Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.
Нет правильных решений, есть выбор и его последствия.
Аватар пользователя
Qiwi
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:19

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Штольценберг » 21 июл 2015, 18:18

Qiwi писал(а):
Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.

Я, к сожалению, не могу зайти туда, потому как пароль отличается от пароля для интернета. Мне порекомендовали найти этот пароль в договоре, но договор был заключен ещё по-моему в 2006 году и, соответственно, скорее всего утерян.
Не могли бы вы пожалуйста включить его механически? Или сообщить в ЛС пароль от кабинета?

Спасибо.
Аватар пользователя
Штольценберг
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:20

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Qiwi » 21 июл 2015, 18:59

Штольценберг писал(а):
Qiwi писал(а):
Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.

Я, к сожалению, не могу зайти туда, потому как пароль отличается от пароля для интернета. Мне порекомендовали найти этот пароль в договоре, но договор был заключен ещё по-моему в 2006 году и, соответственно, скорее всего утерян.
Не могли бы вы пожалуйста включить его механически? Или сообщить в ЛС пароль от кабинета?

Спасибо.

Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.
Нет правильных решений, есть выбор и его последствия.
Аватар пользователя
Qiwi
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:19

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Штольценберг » 21 июл 2015, 19:47

Qiwi писал(а):Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.


Этот человек живет за 150 км сейчас, нельзя просто кому-то другому подойти?
Аватар пользователя
Штольценберг
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:20

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Qiwi » 21 июл 2015, 19:52

Штольценберг писал(а):
Qiwi писал(а):Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.


Этот человек живет за 150 км сейчас, нельзя просто кому-то другому подойти?

К сожалению, других вариантов восстановления не предусмотрено.
Нет правильных решений, есть выбор и его последствия.
Аватар пользователя
Qiwi
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:19

Re: Доверительный Платеж

Сообщение Алексей » 01 мар 2016, 09:19

Доброе утро, ребят! Не могли бы вы дать доверительный платеж client-44.14, так как оплатить\взять сам доверительный не могу - пишу не из сети АВК-Веллком, а домашние хотят интернета. Заранее спасибо!
___
UPD:
10:02 Неактуально
Алексей
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:30

Re: Доверительный Платеж

Сообщение KDE » 01 мар 2016, 22:19

Напоминаем, что по правилам расчетов и платежей абонент самостоятельно следит за состоянием своего счета. "Доверительный платеж"- лишь средство отсрочить срок оплаты на трое суток в одном отчетном периоде. "Доверительный платеж" активируется по личному желанию и самостоятельными действиями непосредственно абонентом в персональном кабинете после ввода логина и пароля и только после согласия с условиями предоставления отсрочки платежа.
Дополнительная плата либо комиссия при этом не взимается.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Доверительный

Сообщение b0olman » 01 сен 2018, 08:45

Надеюсь это какой то баги так не должно быть?! :roll:
http://prntscr.com/kpc4rz
b0olman
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:49

Re: Доверительный

Сообщение Winstonnn » 01 сен 2018, 16:52

Да, это ошибка базы. Передадим информацию в it-отдел
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02

Пред.

Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron