Как открыть порт?

Технические вопросы, связанные с работой внешних сетевых ресурсов.

Как открыть порт?

Сообщение MostWanted » 28 апр 2011, 22:05

Я хочу создать сервер в игре MineCraft чтоб играть с друзьями, но при создании сервера пишет что закрыт порт 25565.. Как его открыть? Лазил в интернете, там то что-то про роутер, где-то лазить и т.д, а где-то надо скачивать что-то.. Я боюсь натворить дел т.к не разбираюсь в этом вообще :(
Прошу помогите чайнику разобраться :D
MostWanted
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:49

Re: Как открыть порт?

Сообщение specttrs » 29 апр 2011, 09:14

Если у вас роутер, необходимо включить на нём DMZ сервер.
Если же вы играете в сети интернет - необходимо подключить услугу реальный ip адрес.
specttrs
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:57

Re: Как открыть порт?

Сообщение MostWanted » 29 апр 2011, 16:52

Реальный ip? Я заказал выделенный, так уже 3 дня прошло и у меня все тот же..
MostWanted
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:49

Re: Как открыть порт?

Сообщение FCSM19LeXeR » 29 апр 2011, 17:55

MostWanted писал(а):Реальный ip? Я заказал выделенный, так уже 3 дня прошло и у меня все тот же..

звоните в ТП

если у вас роутер то нужно пробросить порт этот , не знаете как то подключитесь без роутера
фаервол в виндовс тоже должен разрешать игре доступ в интернет
FCSM19LeXeR
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:36

Re: Как открыть порт?

Сообщение AvataR » 20 май 2011, 21:11

Дабы не создавать лишней темы, напишу здесь.
Итак у меня есть роутер D-Link DIR 320. Мне нужно открыть на нем порты, опять же таки, чтобы хостить игру. Знаю открывать какие порты, его тип, IP-адрес узнавал с помощью cmd/ipconfig вводил его. Но программа, такая как Port Forward Checker и сайт [url=2ip.ru]2ip.ru[/url] пишут, что порт/порты по прежнему закрыты. =/ В чем дело, что я неправильно делаю?
P.S. скрин перенаправления портов в настройке роутера приложил.
Вложения
Безымянный.png