Продолжительность сбоя в работе Skype
Skype не похож на обычную телефонную сеть или сеть IM, поскольку в своей работе опирается на миллионы индивидуальных связей между компьютерами и телефонами. Некоторые из этих компьютеров выступают в роли «суперузлов» (супернодов, supernodes) и являются чем-то вроде телефонных справочников Skype. Когда вы хотите поговорить с кем-то, а ваше приложение Skype не может сразу найти этого человека (например, потому что он подключился из другого места или с другого устройства), то ваш компьютер или телефон пытается в первую очередь найти суперузел, чтобы узнать, как с связаться с тем, кто вам нужен.
Обычно доступно большое количество суперузлов. Однако вчера, многие из них ушли в оффлайн из-за проблемы, затрагивающей некоторые версии Skype. Поскольку приложение Skype нуждается в суперузлах для установления связи, многие из вас не смогли подключиться и выйти в олайн.
Что мы делаем, чтобы помочь? Наши инженеры создают новые «мега-суперузлы» как можно быстрее, которые помогут вернуть все к нормальному режиму работы. На это потребуется несколько часов, и мы приносим свои искренние извинения за перебои в вашем общении. Некоторые функции, такие как многосторонние видео-конференции, могут потребовать чуть больше времени на восстановление.
Следите за твиттером @skype (и @skyperussian) для новых сообщений и спасибо за ваше терпение.
http://www.skype.com/intl/en-us/StatusUpdate/перемещено из "Предложения и замечания"
г. Люберцы, 115 квартал, ул. Авиаторов, д. 8.
тел.: (495) 565-48-18, (926) 754-78-07