Вот например официальный ответ от SONY:
Добрый день, Виктор!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
Приносим извинения за длительное ожидание.
В ответ на Ваше обращение рекомендуем обратиться в службу поддержки Интернет-провайдера для проверки наличия каких-либо ограничений для доступа к ресурсам SEN со стороны провайдера.
Если ограничения отсутствуют, и Вы по-прежнему не можете получить доступ в PlayStation Network, то провайдеру необходимо будет обратиться в нашу службу напрямую по электронной почте (
networksupport@ru.playstation.com). Помимо описания проблемы письмо должно содержать: IP-адрес клиента, на котором зафиксирована ошибка доступа в PlayStation Network , пул (диапазон) IP-адресов Интернет-провайдера, контактный адрес электронной почты провайдера (для дальнейшей связи с инженерами SEN). В теме письма рекомендовано писать « в SEN».
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
С уважением,
Вера Дорская,
Инженер Центра информации для клиентов SONY