Добрый день! Подскажите, замеры проводите каким образом, по wifi? Дело в том, что замеры по WiFi не являются достоверными, это радиодиапазон, потому подвержен тем же помехам что и обычное радио. Компания гарантирует заявленную скорость исключительно по кабелю именно потому что конечное оборудование пользователя имеет огромный диапазон разновидностей как по брендам, так и по технич. возможностям. Соответственно, замеры скорости стоит проводить только подключив кабель на прямую к ПК. Если при таком подключении скорость окажется ниже заявленной - необходимо будет сделать и сохранить снимок экрана (screenshot) с результатами замера скорости, скачать утилиту WinMTR (
https://avk-wellcom.ru/abonentam/instru ... inmtr.html ), запустить утилиту, следуя инструкции на странице дать ей поработать около часа-двух, затем результаты работы сохранить в текстовый файл. Снимок экрана с результатами замера скорости и итоги работы утилиты отправить нам письмом на адрес
support@avk-wellcom.ru . Данное письмо направим в IT отдел для анализа, по результатам которого будут приняты меры по устранению данной проблемы.
В виде альтернативы, рекомендую обратиться в техническую поддержку по тел.: 84986598888 Наши операторы помогут разобраться в ситуации, подскажут в чем может быть проблема, предложат варианты решения и, при необходимости, составят заявку на выезд специалиста для устранения неполадки.