Проблемы со скоростью в интернете

Технические вопросы, связанные с работой внешних сетевых ресурсов.

Проблемы со скоростью в интернете

Сообщение Renat » 04 июл 2014, 22:17

Переподключал роутер 2 раза, перезагружал комп, толку никакого. Еле до форума добрался, ждал загрузки этой страницы больше 5 минут, не говоря уж о том, сколько времени потратил на хост и выкладывание скриншота
Изображение
Renat
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 08:20

Re: Проблемы со скоростью в интернете

Сообщение engachka » 05 июл 2014, 09:12

Добрый день
О проблеме было известно и сообщено в другой теме viewtopic.php?f=57&t=610&p=12469#p12469
Тему можно было не создавать. Проблема была решена вскоре после Вашего сообщение. Переподключения к интернету сделать обязательно.
Аватар пользователя
engachka
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:30

Re: Проблемы со скоростью в интернете

Сообщение b0olman » 13 янв 2020, 22:04

Добрый вечер! На протяжении месяца через раз вечером прыгает скорость интернета. 78.137
https://www.speedtest.net/my-result/i/3648222136
Спустя минуту.
https://www.speedtest.net/my-result/i/3648233988
b0olman
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:49

Re: Проблемы со скоростью в интернете

Сообщение TrialR2 » 14 янв 2020, 08:56

b0olman писал(а):Добрый вечер! На протяжении месяца через раз вечером прыгает скорость интернета. 78.137
https://www.speedtest.net/my-result/i/3648222136
Спустя минуту.
https://www.speedtest.net/my-result/i/3648233988


Добрый день! Подскажите, замеры проводите каким образом, по wifi? Дело в том, что замеры по WiFi не являются достоверными, это радиодиапазон, потому подвержен тем же помехам что и обычное радио. Компания гарантирует заявленную скорость исключительно по кабелю именно потому что конечное оборудование пользователя имеет огромный диапазон разновидностей как по брендам, так и по технич. возможностям. Соответственно, замеры скорости стоит проводить только подключив кабель на прямую к ПК. Если при таком подключении скорость окажется ниже заявленной - необходимо будет сделать и сохранить снимок экрана (screenshot) с результатами замера скорости, скачать утилиту WinMTR ( https://avk-wellcom.ru/abonentam/instru ... inmtr.html ), запустить утилиту, следуя инструкции на странице дать ей поработать около часа-двух, затем результаты работы сохранить в текстовый файл. Снимок экрана с результатами замера скорости и итоги работы утилиты отправить нам письмом на адрес support@avk-wellcom.ru . Данное письмо направим в IT отдел для анализа, по результатам которого будут приняты меры по устранению данной проблемы.
В виде альтернативы, рекомендую обратиться в техническую поддержку по тел.: 84986598888 Наши операторы помогут разобраться в ситуации, подскажут в чем может быть проблема, предложат варианты решения и, при необходимости, составят заявку на выезд специалиста для устранения неполадки.
Изображение
Контактный телефон технической поддержки: 8-498-659-88-88
Аватар пользователя
TrialR2
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 12:25

Re: Проблемы со скоростью в интернете

Сообщение b0olman » 14 янв 2020, 11:08

TrialR2 писал(а):Добрый день! Подскажите, замеры проводите каким образом, по wifi? Дело в том, что замеры по WiFi не являются достоверными, это радиодиапазон, потому подвержен тем же помехам что и обычное радио. Компания гарантирует заявленную скорость исключительно по кабелю именно потому что конечное оборудование пользователя имеет огромный диапазон разновидностей как по брендам, так и по технич. возможностям. Соответственно, замеры скорости стоит проводить только подключив кабель на прямую к ПК. Если при таком подключении скорость окажется ниже заявленной - необходимо будет сделать и сохранить снимок экрана (screenshot) с результатами замера скорости, скачать утилиту WinMTR ( https://avk-wellcom.ru/abonentam/instru ... inmtr.html ), запустить утилиту, следуя инструкции на странице дать ей поработать около часа-двух, затем результаты работы сохранить в текстовый файл. Снимок экрана с результатами замера скорости и итоги работы утилиты отправить нам письмом на адрес support@avk-wellcom.ru . Данное письмо направим в IT отдел для анализа, по результатам которого будут приняты меры по устранению данной проблемы.
В виде альтернативы, рекомендую обратиться в техническую поддержку по тел.: 84986598888 Наши операторы помогут разобраться в ситуации, подскажут в чем может быть проблема, предложат варианты решения и, при необходимости, составят заявку на выезд специалиста для устранения неполадки.


Здравствуйте! Да, замеры проводились по wifi. Я прекрасно понимаю что замеры по wifi не являются достоверными. Но дело в том что целый день всё со скоростью нормально. А именно вечером с 19 по 22 бывают такие провалы в скорости, именно в это время. Не каждый день но бывают.
b0olman
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:49

Re: Проблемы со скоростью в интернете

Сообщение TrialR2 » 14 янв 2020, 14:15

b0olman писал(а):Здравствуйте! Да, замеры проводились по wifi. Я прекрасно понимаю что замеры по wifi не являются достоверными. Но дело в том что целый день всё со скоростью нормально. А именно вечером с 19 по 22 бывают такие провалы в скорости, именно в это время. Не каждый день но бывают.


Как и было сказано выше, необходимо проводить замеры/трассировку во время возникновения проблемы, подключаясь кабелем напрямую к ПК, минуя роутер. Данная необходимость (как правило и суть данной проблемы) обусловлена загруженностью радиодиапазона в вечернее время, т.к. именно в этот промежуток времени подавляющее большинство пользователей возвращаются домой и начинают активно пользоваться своим домашним беспроводным интернетом, загружая тем самым рабочий радиодиапазон роутеров и снижая эффективность работы устройств.
Изображение
Контактный телефон технической поддержки: 8-498-659-88-88
Аватар пользователя
TrialR2
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 12:25


Вернуться в Ресурсы сети интернет

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron