Не работает IP телевидние

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение alex057 » 16 мар 2017, 21:07

Здравствуйте.
2-й день подряд IPTV (приставка MAG 245) работает нестабильно, то есть видео через 15-20 секунд прерывается на 2-3 секунды.
Это повторяется на любом канале.

На компьютере через IP-TV Player такого не повторяется.
Перезагружал и приставку, и роутер.

Подскажите, в чём может быть проблема?
alex057
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:29

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение MSV » 16 мар 2017, 21:56

Проверьте работу приставки без участия вай фай роутера, т.е. кабелем напрямую и сообщите о результатах
Аватар пользователя
MSV
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:12

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение alex057 » 17 мар 2017, 19:35

MSV писал(а):Проверьте работу приставки без участия вай фай роутера, т.е. кабелем напрямую и сообщите о результатах


Подключил напрямую к приставке входящий в квартиру провод - всё точно так же, перерывы по 3 секунды, через каждые 15-30 секунд
alex057
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:29

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение V.Ribakov » 17 мар 2017, 22:00

alex057 писал(а):
Подключил напрямую к приставке входящий в квартиру провод - всё точно так же, перерывы по 3 секунды, через каждые 15-30 секунд


Добрый Вечер. Уточните номер клиента, пожалуйста
Аватар пользователя
V.Ribakov
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 16:02

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение alex057 » 17 мар 2017, 22:47

V.Ribakov писал(а):
alex057 писал(а):
Подключил напрямую к приставке входящий в квартиру провод - всё точно так же, перерывы по 3 секунды, через каждые 15-30 секунд


Добрый Вечер. Уточните номер клиента, пожалуйста


Client-15.243
alex057
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:29

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение Dir » 18 мар 2017, 11:48

alex057 писал(а):Подключил напрямую к приставке входящий в квартиру провод - всё точно так же, перерывы по 3 секунды, через каждые 15-30 секунд

Работы по восстановлению штатной работы ип-тв по вашему адресу запланированы на начало следующей недели.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватар пользователя
Dir
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:30

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение alex057 » 18 мар 2017, 15:20

Dir писал(а):
alex057 писал(а):Подключил напрямую к приставке входящий в квартиру провод - всё точно так же, перерывы по 3 секунды, через каждые 15-30 секунд

Работы по восстановлению штатной работы ип-тв по вашему адресу запланированы на начало следующей недели.Приносим извинения за доставленные неудобства.


Спасибо за информацию, будем ждать)
alex057
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:29

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение alex057 » 21 мар 2017, 20:05

Второй день после тех.работ - всё работает отлично.
Спасибо
alex057
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:29

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение petr0vich » 15 июл 2017, 22:06

Здравствуйте,
Отредактируйте наконец плейлист. Уже очень давно:
- вместо "НТВ + Кино +" - "Киномикс"
- вместо "НТВ + Наше кино" - "Родное кино"
Аватар пользователя
petr0vich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:31

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение Winstonnn » 16 июл 2017, 11:26

petr0vich писал(а):Здравствуйте,
Отредактируйте наконец плейлист. Уже очень давно:
- вместо "НТВ + Кино +" - "Киномикс"
- вместо "НТВ + Наше кино" - "Родное кино"


Информация передана в IT - отдел
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение devx » 12 авг 2017, 06:55

День добрый!
Полностью не работает IPTV. Плеер запускается, обновляет программы и потом не может соединиться ни с одним каналом.
С какого времени точно не скажу, последний раз смотрели 8-го августа, все работало. Возможно, что-то сломалось 10-го, поскольку 10-го были пропадания интернета несколько раз в течении дня.
Прагматичный скептик.
Аватар пользователя
devx
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:25
Откуда: Kraskovo

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение heckfy » 12 авг 2017, 09:11

devx писал(а):День добрый!
Полностью не работает IPTV. Плеер запускается, обновляет программы и потом не может соединиться ни с одним каналом.
С какого времени точно не скажу, последний раз смотрели 8-го августа, все работало. Возможно, что-то сломалось 10-го, поскольку 10-го были пропадания интернета несколько раз в течении дня.

Уточните где вы просматриваете телевидение (компьютер или приставка) и каким методом подключены к интернету (роутер или прямое подключение) ?
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение devx » 12 авг 2017, 10:00

heckfy писал(а):
devx писал(а):День добрый!
Полностью не работает IPTV. Плеер запускается, обновляет программы и потом не может соединиться ни с одним каналом.
С какого времени точно не скажу, последний раз смотрели 8-го августа, все работало. Возможно, что-то сломалось 10-го, поскольку 10-го были пропадания интернета несколько раз в течении дня.

Уточните где вы просматриваете телевидение (компьютер или приставка) и каким методом подключены к интернету (роутер или прямое подключение) ?

Подключено через роутер. Обычно смотрели на приставке, плеер Kodi. Когда перестало работать, проверил и на компьютере вашим плеером, тоже не работает.
Прагматичный скептик.
Аватар пользователя
devx
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:25
Откуда: Kraskovo

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение heckfy » 12 авг 2017, 10:12

devx писал(а):
heckfy писал(а):
devx писал(а):День добрый!
Полностью не работает IPTV. Плеер запускается, обновляет программы и потом не может соединиться ни с одним каналом.
С какого времени точно не скажу, последний раз смотрели 8-го августа, все работало. Возможно, что-то сломалось 10-го, поскольку 10-го были пропадания интернета несколько раз в течении дня.

Уточните где вы просматриваете телевидение (компьютер или приставка) и каким методом подключены к интернету (роутер или прямое подключение) ?

Подключено через роутер. Обычно смотрели на приставке, плеер Kodi. Когда перестало работать, проверил и на компьютере вашим плеером, тоже не работает.


Попробуйте напрямую вставить кабель интернета в комппьютер и в программе IP TV плеер сделать следующие манипуляции. .
Проверьте в настройках плеера какой ip написан в закладке "общие" в пункте "Сетевой интерфейс" при подключении напрямую он должен начинаться 10.209.*.*,
а так же "Адрес списка каналов" - "http://help.avk-wellcom.info/avk.m3u" без ковычек. Также попробуйте отключить антивирус либо фаэрвол, он может блокировать поток видео.
Если на прямую все будет работать, пробуйте "ковырять" роутер. Менять прошивку, выставлять мультикаст и.т.д.
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение devx » 12 авг 2017, 11:57

heckfy писал(а):Попробуйте напрямую вставить кабель интернета в комппьютер и в программе IP TV плеер сделать следующие манипуляции. .
Проверьте в настройках плеера какой ip написан в закладке "общие" в пункте "Сетевой интерфейс" при подключении напрямую он должен начинаться 10.209.*.*,
а так же "Адрес списка каналов" - "http://help.avk-wellcom.info/avk.m3u" без ковычек. Также попробуйте отключить антивирус либо фаэрвол, он может блокировать поток видео.
Если на прямую все будет работать, пробуйте "ковырять" роутер. Менять прошивку, выставлять мультикаст и.т.д.

Напрямую также не работает, впрочем, я и не ожидал. С моей стороны ничего не менялось, ни роутер, ни настройки, ни устройства.
Сетевой интерфейс в плеере показывает 93.157.169.84 (у меня включена услуга белый IP). Кстати, может с этим связано. Раньше присваивался 10.*, а в белый прокидывался где-то у вас там дальше, а сейчас сразу присваивает белый и на роутере тоже он отображался.
Плейлист, разумеется, указан верно.
Кстати, адреса из плейлиста недоступны. При проверке, например 234.5.2.1 (Первый канал) winmtr отвечает No response from host.
Прагматичный скептик.
Аватар пользователя
devx
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:25
Откуда: Kraskovo

Re: Не работает IP телевидние

Сообщение heckfy » 12 авг 2017, 12:30

devx писал(а):
heckfy писал(а):Попробуйте напрямую вставить кабель интернета в комппьютер и в программе IP TV плеер сделать следующие манипуляции. .
Проверьте в настройках плеера какой ip написан в закладке "общие" в пункте "Сетевой интерфейс" при подключении напрямую он должен начинаться 10.209.*.*,
а так же "Адрес списка каналов" - "http://help.avk-wellcom.info/avk.m3u" без ковычек. Также попробуйте отключить антивирус либо фаэрвол, он может блокировать поток видео.
Если на прямую все будет работать, пробуйте "ковырять" роутер. Менять прошивку, выставлять мультикаст и.т.д.

Напрямую также не работает, впрочем, я и не ожидал. С моей стороны ничего не менялось, ни роутер, ни настройки, ни устройства.
Сетевой интерфейс в плеере показывает 93.157.169.84 (у меня включена услуга белый IP). Кстати, может с этим связано. Раньше присваивался 10.*, а в белый прокидывался где-то у вас там дальше, а сейчас сразу присваивает белый и на роутере тоже он отображался.
Плейлист, разумеется, указан верно.
Кстати, адреса из плейлиста недоступны. При проверке, например 234.5.2.1 (Первый канал) winmtr отвечает No response from host.


По вашему обращению была сформирована заявка №91665 в понедельник наш специалист детально проверит в чем может быть неисправность.
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Пред.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron