Страница 4 из 5

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:46
Zerov
winwill писал(а):2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.



Добрый день! Спасибо, пакет HDTV появился!

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:20
kent
Zerov писал(а):
winwill писал(а):2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.



Добрый день! Спасибо, пакет HDTV появился!


Зато другие все пропали :P ,у меня только золото,серебро,бронза и HDTV,остальные пакеты пропали:минус почти 40 каналов,читал у них на сайте-они добавили новые каналы,появилась возможность подключать каждый канал отдельно,а не пакетом,но это только для Москвы как я понял,а для МО эти улучшения боком встали,можно прояснить эту ситуацию.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:21
Zerov
kent писал(а):
Zerov писал(а):
winwill писал(а):2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.



Добрый день! Спасибо, пакет HDTV появился!


Зато другие все пропали :P ,у меня только золото,серебро,бронза и HDTV,остальные пакеты пропали:минус почти 40 каналов,читал у них на сайте-они добавили новые каналы,появилась возможность подключать каждый канал отдельно,а не пакетом,но это только для Москвы как я понял,а для МО эти улучшения боком встали,можно прояснить эту ситуацию.



Тоже пропали каналы. позвонил в техподдержку МТС, оставил заявку. Этот "А-ля-карт" для всех я так поняли и для МО тоже. Посмотрим,что скажут.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:20
kent
У них на сайте прочитал что "а-ля-карт" только для Москвы,отпишитесь пожалуйста как отреагируют на заявку.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 10:24
Zerov
Ответили мне в техподдержке - услуга "А-ля-карт" только для Москвы, МО в пролете. Пичалька вообщем.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 12:12
kent
Zerov писал(а):Ответили мне в техподдержке - услуга "А-ля-карт" только для Москвы, МО в пролете. Пичалька вообщем.

Да уж,нам эти "улучшения" боком встали,Москва теперь смотрит новые каналы: включая почти всю линейку НТВ+кино и НТВ+спорт,да и еще много чего интересного,а у нас не то что бы добавили новые,просто отключили 33 канала безвозвратно,у меня было 115 ,сейчас 82.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:43
Zerov
kent писал(а):
Zerov писал(а):Ответили мне в техподдержке - услуга "А-ля-карт" только для Москвы, МО в пролете. Пичалька вообщем.

Да уж,нам эти "улучшения" боком встали,Москва теперь смотрит новые каналы: включая почти всю линейку НТВ+кино и НТВ+спорт,да и еще много чего интересного,а у нас не то что бы добавили новые,просто отключили 33 канала безвозвратно,у меня было 115 ,сейчас 82.



Ну да, некрасиво. Будем надеяться,что утрясется у них там всё и нам подключат, хотя зная расторопность МТС ждать мы будем долго.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:31
kent
Всю неделю ,изо дня в день (в разное время) ТВ то заикается,то отваливается вообще,происходит такое чаще и чаще,ранее такого не наблюдалось.В чем дело?подключение без роутера,через свич.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:24
winwill
Добрый день.
Изменили конфигурацию оборудования,просьба отписаться об изменениях, если все осталось по прежнему, пожалуйста уточните ряд каналов для примера, на которых наблюдается нарушение.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:34
kent
Не работает тв,показывает 2-3 мин.,затем рассыпается картинка и виснет,происходит это на любом канале.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:16
winwill
Что Вам сообщили в службе поддержки МТС?

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:20
kent
winwill писал(а):Что Вам сообщили в службе поддержки МТС?

У них все нормально,сказали обратиться к Вам.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:57
winwill
В целом нарушений не выявлено, изменений на оборудовании не зафиксировано. По аналогии с нашим телевидением, так же должно работать и мтс-тв. У Вас ситуация не изменилась? Какие либо действия пытались предпринять с приставкой (перезагрузка или какая-либо настройка)?

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:09
Mikael
Здравствуйте!
Уже несколько дней не работает первый канал на МТС ТВ! (Кузьминская 15, 297)
Примите пожалуйста меры.
С уважением, Михаил.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:33
KDE
Попробуйте обратиться в официальную техническую поддержку компании МТС.
Пункт 2.7. Договора с компанией МТС гласит
Техническая поддержка
Первичная техническая поддержка Услуг «Домашнее ТВ» осуществляется силами ОАО «МТС» по телефону: 8-800-250-0890.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 21:42
Mikael
Здравствуйте!
Сегодня поменял преставку МТС ТВ на такую же новую в сервисе МТС.
Вроде там все прописали а когда приехал домой она после прогрузки пишет что сервер не найден и уходит на перезаугрузку.
IP устройства 192.168.41.30
mac: E42771014B65

Можно как-то решить эту проблему?

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:48
winwill
Добрый день.
Запрос по активации приставки в обработке. Следите за веткой, пожалуйста.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:10
Mikael
Здравствуйте!
А запрос по активации приставки вы 3 года будете обрабатывать?
Я вам данные по маку приставки предоставил еще 31 мая. А 1 мая утром заехал к Вам в офис так как дозвониться не смог и там тоже на бумажке оставил.
И меня уверяли что в течение дня все пропишут!!! В результате вечером пятницы та-же хрень! После звонка мне сказали что первое число, начало месяца очень много работы
вот и не успели! Наверное чтобы мак адрес прописать надо на другой конец Москвы ехать? :D Ну да ладно,но сегодня то уже 3 мая а воз и ныне там!!!!!!!
Мне может надо приехать и за Вас все самому прописать? Вы вообще как работать там собираетесь???

Ребят! Мне всегда нравилось как вы работаете, и не было никаких нареканий, что сейчас случилось то?

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:00
winwill
Добрый день.
Все изменения по активации приставки были применены. Просьба проверить работу телевидения.
Прошу извинить меня за нерасторопность.
Если возникнут какие-либо затруднения, пожалуйста, опишите и мы постараемся в кратчайшие сроки обработать задачу.
Желаю приятного времяпрепровождения.

Re: Телевидение от МТС

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:28
Mikael
Спасибо!
Все заработало. :D