Страница 3 из 5
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
21 фев 2012, 22:56
kent
Как активировать HD каналы?
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
22 фев 2012, 09:07
PEP
С пульта активируем меню,затем выбираем пункт "Управление услугами",далее "IPTV пакеты",телеканалы "HDTV"и нажимаем "подписаться".У нас так, приставка 282 HD.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
22 фев 2012, 09:20
kent
PEP писал(а):С пульта активируем меню,затем выбираем пункт "Управление услугами",далее "IPTV пакеты",телеканалы "HDTV"и нажимаем "подписаться".У нас так, приставка 282 HD.
Нет там пакета HD,приставка такая же.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
22 фев 2012, 09:31
winwill
Вы пробовали обращаться в тех.поддержку МТС? Что Вам ответили?
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
22 фев 2012, 09:40
kent
Сказали что по подмосковью обращаться к своему провайдеру.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
22 фев 2012, 10:06
winwill
Связались с МТС. Ждем ответа...
Следите за веткой.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
24 фев 2012, 14:33
winwill
up:
По вопросу подключения пакета HDTV сформирован TT 3541945.
К сожалению, более конкретной информации пока нет. Решение в обработке.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
27 фев 2012, 12:27
kent
Из 108 каналов работают только 18(ОРТ,РТР,НТВ и т.д) а на остальных только звук без картинки,перезагрузки приставки и свича не помогли.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
27 фев 2012, 20:45
kent
Каналы по прежнему не работают .Что случилось?
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
27 фев 2012, 21:32
KDE
По не работающим каналам лучше Вам созвониться с техподдержкой МТС. По вопросу подключения пакета HDTV есть прояснения, информация будет позже.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
28 фев 2012, 06:11
kent
KDE писал(а):По не работающим каналам лучше Вам созвониться с техподдержкой МТС. По вопросу подключения пакета HDTV есть прояснения, информация будет позже.
Спасибо созвонился,все работает hd каналы включили.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
28 фев 2012, 11:56
winwill
По информации от МТС:
HD каналы подключаются только через коллцентр по заявкам или письмам, сами абоненты их выбирать не могут (подразумевается личный кабинет).
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
08 мар 2012, 20:22
Zerov
Так же не работает пакет HDTV, позвонил в МТС доказывал им минут 20 что это они подключают этот пакет, они говорят звоните в АВК. Цитаты с нашего форума им по боку. Что собственно делать чтобы пакет HDTV появился таки?
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
09 мар 2012, 15:15
KDE
Сообщите ваш номер договора и контактный телефон мне в личку. Постараемся в течении трех рабочих дней подключить этот пакет.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
09 мар 2012, 15:34
Zerov
KDE писал(а):Сообщите ваш номер договора и контактный телефон мне в личку. Постараемся в течении тех рабочих дней подключить этот пакет.
Добрый день! Написал в личку.
Спасибо!
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
24 мар 2012, 18:40
Zerov
KDE писал(а):Сообщите ваш номер договора и контактный телефон мне в личку. Постараемся в течении трех рабочих дней подключить этот пакет.
Как там дела, две недели прошло.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
24 мар 2012, 18:54
engachka
Попробуем в понедельник связаться с МТС по вашему вопросу повторно.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
04 апр 2012, 21:41
Zerov
engachka писал(а):Попробуем в понедельник связаться с МТС по вашему вопросу повторно.
Ну как там дела? И куда делись около 40 каналов? Видел новость про "А-ля карт" но как подключать каналы не понятно. Можно узнать механизм подключения. В меню приставки никаких выборов каналов нет.
Спасибо!
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
05 апр 2012, 09:26
winwill
Добрый день.
По подключению пакета HDTV сформирована заявка № 3639582 в службе поддержки МТС.
По поводу "А-ля карт" уточняйте по телефону тех.поддержки МТС, мы не владеем подробной информации по акциям и новым услугам компании МТС.
Пожалуйста, не выключайте приставку от питания и интернета, просьба специалистов МТС.
Re: Телевидение от МТС
Добавлено:
05 апр 2012, 15:23
winwill
2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.