Телевидение от МТС

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Zerov » 05 апр 2012, 15:46

winwill писал(а):2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.



Добрый день! Спасибо, пакет HDTV появился!
Zerov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:50

Re: Телевидение от МТС

Сообщение kent » 05 апр 2012, 20:20

Zerov писал(а):
winwill писал(а):2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.



Добрый день! Спасибо, пакет HDTV появился!


Зато другие все пропали :P ,у меня только золото,серебро,бронза и HDTV,остальные пакеты пропали:минус почти 40 каналов,читал у них на сайте-они добавили новые каналы,появилась возможность подключать каждый канал отдельно,а не пакетом,но это только для Москвы как я понял,а для МО эти улучшения боком встали,можно прояснить эту ситуацию.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Zerov » 06 апр 2012, 13:21

kent писал(а):
Zerov писал(а):
winwill писал(а):2 Zerov:
Пришел ответ от специалистов МТС. Просьба, пожалуйста, проверьте доступность пакета каналов HDTV. Услуга подключена.



Добрый день! Спасибо, пакет HDTV появился!


Зато другие все пропали :P ,у меня только золото,серебро,бронза и HDTV,остальные пакеты пропали:минус почти 40 каналов,читал у них на сайте-они добавили новые каналы,появилась возможность подключать каждый канал отдельно,а не пакетом,но это только для Москвы как я понял,а для МО эти улучшения боком встали,можно прояснить эту ситуацию.



Тоже пропали каналы. позвонил в техподдержку МТС, оставил заявку. Этот "А-ля-карт" для всех я так поняли и для МО тоже. Посмотрим,что скажут.
Zerov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:50

Re: Телевидение от МТС

Сообщение kent » 06 апр 2012, 14:20

У них на сайте прочитал что "а-ля-карт" только для Москвы,отпишитесь пожалуйста как отреагируют на заявку.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Zerov » 08 апр 2012, 10:24

Ответили мне в техподдержке - услуга "А-ля-карт" только для Москвы, МО в пролете. Пичалька вообщем.
Zerov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:50

Re: Телевидение от МТС

Сообщение kent » 08 апр 2012, 12:12

Zerov писал(а):Ответили мне в техподдержке - услуга "А-ля-карт" только для Москвы, МО в пролете. Пичалька вообщем.

Да уж,нам эти "улучшения" боком встали,Москва теперь смотрит новые каналы: включая почти всю линейку НТВ+кино и НТВ+спорт,да и еще много чего интересного,а у нас не то что бы добавили новые,просто отключили 33 канала безвозвратно,у меня было 115 ,сейчас 82.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Zerov » 09 апр 2012, 10:43

kent писал(а):
Zerov писал(а):Ответили мне в техподдержке - услуга "А-ля-карт" только для Москвы, МО в пролете. Пичалька вообщем.

Да уж,нам эти "улучшения" боком встали,Москва теперь смотрит новые каналы: включая почти всю линейку НТВ+кино и НТВ+спорт,да и еще много чего интересного,а у нас не то что бы добавили новые,просто отключили 33 канала безвозвратно,у меня было 115 ,сейчас 82.



Ну да, некрасиво. Будем надеяться,что утрясется у них там всё и нам подключат, хотя зная расторопность МТС ждать мы будем долго.
Zerov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:50

Re: Телевидение от МТС

Сообщение kent » 13 апр 2012, 09:31

Всю неделю ,изо дня в день (в разное время) ТВ то заикается,то отваливается вообще,происходит такое чаще и чаще,ранее такого не наблюдалось.В чем дело?подключение без роутера,через свич.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: Телевидение от МТС

Сообщение winwill » 13 апр 2012, 10:24

Добрый день.
Изменили конфигурацию оборудования,просьба отписаться об изменениях, если все осталось по прежнему, пожалуйста уточните ряд каналов для примера, на которых наблюдается нарушение.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Телевидение от МТС

Сообщение kent » 28 апр 2012, 07:34

Не работает тв,показывает 2-3 мин.,затем рассыпается картинка и виснет,происходит это на любом канале.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: Телевидение от МТС

Сообщение winwill » 28 апр 2012, 09:16

Что Вам сообщили в службе поддержки МТС?
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Телевидение от МТС

Сообщение kent » 28 апр 2012, 11:20

winwill писал(а):Что Вам сообщили в службе поддержки МТС?

У них все нормально,сказали обратиться к Вам.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: Телевидение от МТС

Сообщение winwill » 28 апр 2012, 11:57

В целом нарушений не выявлено, изменений на оборудовании не зафиксировано. По аналогии с нашим телевидением, так же должно работать и мтс-тв. У Вас ситуация не изменилась? Какие либо действия пытались предпринять с приставкой (перезагрузка или какая-либо настройка)?
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Mikael » 28 май 2012, 21:09

Здравствуйте!
Уже несколько дней не работает первый канал на МТС ТВ! (Кузьминская 15, 297)
Примите пожалуйста меры.
С уважением, Михаил.
Mikael
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:16

Re: Телевидение от МТС

Сообщение KDE » 28 май 2012, 21:33

Попробуйте обратиться в официальную техническую поддержку компании МТС.
Пункт 2.7. Договора с компанией МТС гласит
Техническая поддержка
Первичная техническая поддержка Услуг «Домашнее ТВ» осуществляется силами ОАО «МТС» по телефону: 8-800-250-0890.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Mikael » 31 май 2012, 21:42

Здравствуйте!
Сегодня поменял преставку МТС ТВ на такую же новую в сервисе МТС.
Вроде там все прописали а когда приехал домой она после прогрузки пишет что сервер не найден и уходит на перезаугрузку.
IP устройства 192.168.41.30
mac: E42771014B65

Можно как-то решить эту проблему?
Mikael
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:16

Re: Телевидение от МТС

Сообщение winwill » 01 июн 2012, 13:48

Добрый день.
Запрос по активации приставки в обработке. Следите за веткой, пожалуйста.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Mikael » 03 июн 2012, 12:10

Здравствуйте!
А запрос по активации приставки вы 3 года будете обрабатывать?
Я вам данные по маку приставки предоставил еще 31 мая. А 1 мая утром заехал к Вам в офис так как дозвониться не смог и там тоже на бумажке оставил.
И меня уверяли что в течение дня все пропишут!!! В результате вечером пятницы та-же хрень! После звонка мне сказали что первое число, начало месяца очень много работы
вот и не успели! Наверное чтобы мак адрес прописать надо на другой конец Москвы ехать? :D Ну да ладно,но сегодня то уже 3 мая а воз и ныне там!!!!!!!
Мне может надо приехать и за Вас все самому прописать? Вы вообще как работать там собираетесь???

Ребят! Мне всегда нравилось как вы работаете, и не было никаких нареканий, что сейчас случилось то?
Mikael
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:16

Re: Телевидение от МТС

Сообщение winwill » 03 июн 2012, 13:00

Добрый день.
Все изменения по активации приставки были применены. Просьба проверить работу телевидения.
Прошу извинить меня за нерасторопность.
Если возникнут какие-либо затруднения, пожалуйста, опишите и мы постараемся в кратчайшие сроки обработать задачу.
Желаю приятного времяпрепровождения.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Телевидение от МТС

Сообщение Mikael » 03 июн 2012, 15:28

Спасибо!
Все заработало. :D
Mikael
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:16

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron