Страница 60 из 63

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 16:22
Связист
После ночной профилактики 27 августа у вышестоящего провайдера всё так и осталось... Не пожалев времени проверил все каналы:

25 - Сарафан - грузился 1 минуту
27 - Мульт - после 2х минут ожидания так и не загрузился
34 - CBS Drama -после 2х минут ожидания так и не загрузился
47 - Страна - после 2х минут ожидания так и не загрузился
61 - Юмор Box - после 2х минут ожидания так и не загрузился
71 - Русский Роман - после 2х минут ожидания так и не загрузился
80 - Наука 2.0 - ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ IP TV плеер
81 - Моя планета - грузился 1 минуту
93 - Russia Today - грузился 1 минуту

Остальные каналы загружаются в течении 0 - 2 секунды.
Названия некоторых каналов так и не изменили (Перец на Че и т.д.)
В прайм-тайм постоянно все каналы "замерзают" - иногда сами восстанавливаются через минуту-две, а некоторые надо вручную перезапускать.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 21:50
MSV
Здравствуйте! Данные каналы выведены из сетки вещания и скоро будут удалены из нашего плейлиста.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:06
Связист
MSV писал(а):Здравствуйте! Данные каналы выведены из сетки вещания и скоро будут удалены из нашего плейлиста.

День добрый! Спасибо! Надеюсь, в новом плейлисте названия каналов будут корректными? И, желательно, чтобы оперативно отмечалось на этом форуме изменения в списке каналов (что выведено, что добавлено). С каналами разобрались, а что с фризами картинок?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 18:18
MSV
Связист писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Данные каналы выведены из сетки вещания и скоро будут удалены из нашего плейлиста.

День добрый! Спасибо! Надеюсь, в новом плейлисте названия каналов будут корректными? И, желательно, чтобы оперативно отмечалось на этом форуме изменения в списке каналов (что выведено, что добавлено). С каналами разобрались, а что с фризами картинок?

В ближайшее время плейлист на сайте будет обновлен. Что касается фризов картинки, попробуйте подключиться без роутера, и проверить останутся фризы или нет.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 10:52
Связист
MSV писал(а):В ближайшее время плейлист на сайте будет обновлен. Что касается фризов картинки, попробуйте подключиться без роутера, и проверить останутся фризы или нет.

Спасибо, в прайм-тайм (с 16.00 до 23.00 обычно фризы идут, в основном на общероссийских каналах) попробую, сейчас пробовать бесполезно - всё будет нормально. На всякий случай информация: У меня роутер ZyXEL Keenetic Giga II с последней версией NDMS v2.06(AAFS.0)C3, стоит уже 4,5 года. Фризы начались где-то год - полтора. Может, какое-то обновление версии дало такие глюки?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 18:54
heckfy
Связист писал(а):
MSV писал(а):В ближайшее время плейлист на сайте будет обновлен. Что касается фризов картинки, попробуйте подключиться без роутера, и проверить останутся фризы или нет.

Спасибо, в прайм-тайм (с 16.00 до 23.00 обычно фризы идут, в основном на общероссийских каналах) попробую, сейчас пробовать бесполезно - всё будет нормально. На всякий случай информация: У меня роутер ZyXEL Keenetic Giga II с последней версией NDMS v2.06(AAFS.0)C3, стоит уже 4,5 года. Фризы начались где-то год - полтора. Может, какое-то обновление версии дало такие глюки?


По вашей проблеме я предлагаю поступить следующим образом. Это ускорит решение вашей проблемы. На нашем сайте оставить заявку через форму обратной связи, или набрать нам по номеру 84986598888 чтобы более подробно собрать информацию по вашей проблеме и передать ее в IT отдел.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 22:16
Связист
heckfy писал(а):...
По вашей проблеме я предлагаю поступить следующим образом. Это ускорит решение вашей проблемы. На нашем сайте оставить заявку через форму обратной связи, или набрать нам по номеру 84986598888 чтобы более подробно собрать информацию по вашей проблеме и передать ее в IT отдел.

Спасибо! Я воспользуюсь Вашем предложением, предварительно ещё поэкспериментирую и понаблюдаю. Кстати, инетовское потоковое видео работает отлично.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 18:40
petr0vich
Что смотрят те, кто должен править плейлист? :shock:
#EXTM3U
#EXTINF:0, Русская ночь

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 15:25
heckfy
petr0vich писал(а):
Что смотрят те, кто должен править плейлист? :shock:
#EXTM3U
#EXTINF:0, Русская ночь
udp://@234.5.2.249:1234

Информация передана в IT отдел.

upd : вещание указанного канала отключено

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 17:46
Связист
5 минут как пропало IP TV...

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 18:06
Связист
Связист писал(а):5 минут как пропало IP TV...

Заработало, после 15 минут простоя...

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 21:45
Imbalance
Связист писал(а):
Связист писал(а):5 минут как пропало IP TV...

Заработало, после 15 минут простоя...

Была общая проблема со стороны вышестоящего провайдера.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 14:18
Aliich
heckfy писал(а):По вашей проблеме я предлагаю поступить следующим образом. Это ускорит решение вашей проблемы. На нашем сайте оставить заявку через форму обратной связи, или набрать нам по номеру 84986598888 чтобы более подробно собрать информацию по вашей проблеме и передать ее в IT отдел.


Уважаемые, Avk-wellkom. Пишет вам client 82.2380.
Заявка на неудовлетворительную работу IPTV в "84986598888" была подана еще в субботу. Обещано было в течении суток решить проблему. Скоро закончатся вторые сутки. Вторые сутки как мы не можем пользоваться телевидением.
В связи с чем два вопроса:
- Как там с передачей проблемы в IT отдел?
- Или вам плевать на абонентов?

П.С. провод втыкал и в приставку и во все места. перегружал. молился. Дабы вы сразу стали спрашивать по существу.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:08
Skr
Aliich писал(а):П.С. провод втыкал и в приставку и во все места. перегружал. молился. Дабы вы сразу стали спрашивать по существу.

Сейчас идет модернизация сети. Мы расширяем список доступных каналов, в связи с этим возможна нестабильная работа IP TV. Работы будут завершены 10.10.2018. Приносим извинения за неудобства.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 07:56
Aliich
Skr писал(а):Сейчас идет модернизация сети. Мы расширяем список доступных каналов, в связи с этим возможна нестабильная работа IP TV. Работы будут завершены 10.10.2018. Приносим извинения за неудобства.


Т.е. на заявку реагировать не обязательно?
По-моему армяне с помидорами на рынке и то более клиентоориентированы!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 07:26
Aliich
Skr писал(а):возможна нестабильная работа IP TV. Работы будут завершены 10.10.2018. Приносим извинения за неудобства.


Салам алейкум, Avk - wellcom!

В это замечательное пятничное утро, хотелось бы пожелать вам успехов в труде!!!
А так же узнать, работы с оптимизацией iptv закончились? Или может надо помочь?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 21:44
Dir
Салам алейкум, Avk - wellcom!

Добрый день !
по Вашей проблеме открыта заявка TT_4769 , которая находится в стадии решения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 07:30
Aliich
Dir писал(а):по Вашей проблеме открыта заявка TT_4769.


Шалом, Support!!!

А не подскажете какая категория присвоена заявке ТТ_4769? Critical? Warning? Minor?
Я к чему? Вот например в больнице есть реанимационное отделение, есть психоневрологическое, доступно так же амбулаторное лечение!
Может мне уже прибегнуть к нетрадиционной медицине? «Подорожник» приложить куда-нибудь?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 11:37
Aliich
Aliich писал(а):
Dir писал(а):по Вашей проблеме открыта заявка TT_4769.


Шалом, Support!!!

А не подскажете какая категория присвоена заявке ТТ_4769? Critical? Warning? Minor?
Я к чему? Вот например в больнице есть реанимационное отделение, есть психоневрологическое, доступно так же амбулаторное лечение!
Может мне уже прибегнуть к нетрадиционной медицине? «Подорожник» приложить куда-нибудь?


Салам алейкум, уважаемые AVK!

по заявке ТТ_4769 IPTV работает штатно. Спасибо.
Хочется только пожелать операторам на 8(498)659-88-88 ну хоть как-то сообщать инженерам информацию.
Успехов вам в труде!!!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 13:50
MSV
Успехов вам в труде!!!

Благодарим вас за положительный отзыв