Страница 58 из 63

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 10:29
heckfy
Nappsel писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где я ошибся? Начну пожалуй с того, что буквально вчера смотрел IPTV и всё работало замечательно. Роутер, настройки всё как и было, это чтобы убрать сразу "А напрямую работает?", "Поменяте плейлист" и пр. Сегодня обновил прошивку для DIR-651. Так как это было большим обновлением для его установки нужно было сбросить настройки, сбросил, обновил. Настроил интернет, wi-fi, всё как и было до этого, но вот способ по которому работал IPTV почему перестал работать.

До обновления IPTV работал через второе соединение как и на скриншоте ниже.
Изображение

Настройки соединения IPTV(в настройках соединения PPPoE нет пункта включить IGMP).
Изображение

Как видно из настроек соединение выше и дополнительных настроек ниже, IGMP везде включен.
Изображение

Так вот повторюсь: подскажите пожалуйста, где я ошибся? Сейчас не запускается канал, хотя плейлист обновляется, показывает какая передача в данный момент идёт, сколько % прошло от её начала уже, но самой картинки и звука нет.


На первый взгляд все настроено верно и у вас ТВ должно работать!
Здесь лучше попробовать поискать информацию в интернете по данной прошивке, либо обратится в наш сервисный центр в будний день с 10 до 19 8-(498)-659-89-59 либо обратится в тех.поддержку 8 (498) 659-88-88,8 (498) 659-89-99,8 (903) 363-75-12,для составления заявки на специалиста,так как только специалист настраивая ваше оборудование сможет точно сказать где вы допустили ошибку!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 12:17
Nappsel
heckfy писал(а):На первый взгляд все настроено верно и у вас ТВ должно работать!
Здесь лучше попробовать поискать информацию в интернете по данной прошивке, либо обратится в наш сервисный центр в будний день с 10 до 19 8-(498)-659-89-59 либо обратится в тех.поддержку 8 (498) 659-88-88,8 (498) 659-89-99,8 (903) 363-75-12,для составления заявки на специалиста,так как только специалист настраивая ваше оборудование сможет точно сказать где вы допустили ошибку!

Спасибо конечно, но поддержка последнее место, куда я обращусь. ;)
Проблему решил сам. Сбросил MAC-адрес у обоих соединений до значений по умолчанию и всё заработало.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 17:19
МироВлад
Добрый день!
"Наше кино" не работает

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 17:22
Morikonn
МироВлад писал(а):Добрый день!
"Наше кино" не работает

Информацию уже передали вышестоящему провайдеру

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:03
Связист
Morikonn писал(а):
МироВлад писал(а):Добрый день!
"Наше кино" не работает

Информацию уже передали вышестоящему провайдеру

А также не работают 3-й день все каналы НТВ +

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:24
heckfy
Связист писал(а):
Morikonn писал(а):
МироВлад писал(а):Добрый день!
"Наше кино" не работает

Информацию уже передали вышестоящему провайдеру

А также не работают 3-й день все каналы НТВ +

Да на данный момент мы в курсе проблемы. Над этой проблемой уже работают специалисты с вышестоящего провайдера.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:30
Связист
Спасибо!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 23:19
Связист
Перестали работать некоторые каналы: НТВ, Че (Перец), Оружие и др...

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 23:53
Связист
Само всё восстановилось, из-за грозы, наверное...

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 03:28
МироВлад
Второй день не работает ни один канал!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 21:56
МироВлад
3 сутки пошли. Ни реакции, ни телевидения. Почему, как только я разблокируюсь, ТВ - не работает?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 23:32
Dir
МироВлад писал(а):3 сутки пошли. Ни реакции, ни телевидения. Почему, как только я разблокируюсь, ТВ - не работает?

На вашем доме нарушений с работой ТВ не выявлено, выберите в настройках iptv плеера сетевой интерфейс - 10.209.XXX.XXX, перезапустите плеер(также можно попробовать переустановить), если проблема сохранится, свяжитесь с технической поддержкой по телефонам 8 (498) 659-88-88, 8 (498) 659-89-99, для составления заявки на вызов специалиста.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 00:38
МироВлад
Блин! У меня оказывается брандмауэр винды проснулся. (Хотя у меня стоит Comodo) Посмотрел - там в правилах доступ был заблокирован.
Я его еще 5 лет назад отключил. :o

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:38
МироВлад
Здравствуйте!
Опять та же фигня. С брандмауэром все нормально. Даже отключал оба - ТВ не работает.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:51
heckfy
МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Опять та же фигня. С брандмауэром все нормально. Даже отключал оба - ТВ не работает.

По вашему адресу все работает в штатном режиме, нарушений не фиксируется. Проверьте ваше оборудование!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:04
МироВлад
А что конкретно-то проверять? Что может влиять? Брандмауэр и фаерволл проверял.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:10
Morikonn
МироВлад писал(а):А что конкретно-то проверять? Что может влиять? Брандмауэр и фаерволл проверял.

Проверить сетевой интерфейс в программе (10.209.*.*), добавить программу в исключения, попробовать переустановить программу.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 18:53
МироВлад
Скачал новый файл установки, сейча посмотрим. Но для начала хочу узнать, распространением чего вы тут занимаетесь. После установки присоседилась следующая хрень в трей:
Что еще за "Я"?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 19:40
МироВлад
Morikonn писал(а):
МироВлад писал(а):А что конкретно-то проверять? Что может влиять? Брандмауэр и фаерволл проверял.

Проверить сетевой интерфейс в программе (10.209.*.*), добавить программу в исключения, попробовать переустановить программу.

Все перепробовал - ни хрена :!:

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 19:39
МироВлад
Ровно сутки. Реакции - ноль. Сервис - на грани фантастики.