Страница 57 из 63

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 13:50
Связист
MadMike писал(а):Телевидение заработало. Почему оно периодически подвисает и появляется мозаика?

Подтверждаю! Подвиса нет, но мозаика присутствует и звук заикается.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 15:47
m.erikhova
Здравствуйте.
На данный момент наблюдаем аварию общего характера у вышестоящего провайдера, сейчас ведут работы по её устранению.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 16:34
Связист
m.erikhova писал(а):Здравствуйте.
На данный момент наблюдаем аварию общего характера у вышестоящего провайдера, сейчас ведут работы по её устранению.

Спасибо и с праздником!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:23
MadMike
У меня одного не работает телевидение?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 21:50
Garsing
MadMike писал(а):У меня одного не работает телевидение?


Каким образом смотрите IPTV, через приставку или на компьютере?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:48
MadMike
asgard писал(а):
MadMike писал(а):У меня одного не работает телевидение?


Каким образом смотрите IPTV, через приставку или на компьютере?

Через приставку, не все каналы показывают, список отображается, на 218 версию прошивки обновил...

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 23:06
Garsing
Попробуйте подключиться напрямую, а не через роутер, и перезагрузить приставку. Должно заработать. На данный момент нарушений в работе IpTV не выявлено. Если проблема не решится, напишите какие конкретно каналы не работают.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:26
MadMike
asgard писал(а):Попробуйте подключиться напрямую, а не через роутер, и перезагрузить приставку. Должно заработать. На данный момент нарушений в работе IpTV не выявлено. Если проблема не решится, напишите какие конкретно каналы не работают.

Так она должна работать через роутер. Как мне и интернет использовать и телевидение смотреть?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:34
m.erikhova
Попробуйте подключиться напрямую, а не через роутер, для проверки работы телеканалов. Если проблема не решится, напишите какие конкретно каналы не работают. Так же можем предложить Вам подойти к нам в офис для проверки приставки.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:36
MadMike
m.erikhova писал(а):Попробуйте подключиться напрямую, а не через роутер, для проверки работы телеканалов. Если проблема не решится, напишите какие конкретно каналы не работают. Так же можем предложить Вам подойти к нам в офис для проверки приставки.

Хорошо, попробую. Спасибо.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:13
МироВлад
Добрый день!
Включите мне вещание, плиз. Ни один канал не пашет!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:46
МироВлад
3.5 часа!
Никакой реакции!
Сервис!

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:06
Garsing
МироВлад писал(а):Добрый день!
Включите мне вещание, плиз. Ни один канал не пашет!


На вашем доме нарушений не выявлено, выберите в настройках iptv плеера сетевой интерфейс - 10.209.XXX.XXX, перезапустите плеер, если проблема сохранится свяжитесь с технической поддержкой по телефонам 8 (498) 659-88-88, 8 (498) 659-89-99, для составления заявки на вызов специалиста.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:51
Morikonn
МироВлад писал(а):3.5 часа!
Никакой реакции!
Сервис!


Функция включения и отключения IP TV для конкретных пользователей у нас отсутствует, IP TV либо вещается в сеть либо нет, но нарушений с работой IP TV нет. Все зависит от конечного оборудования, в данном случае Вашего ПК. Проверите настройки, не получиться обращайтесь в тех. поддержку.
P.S дозвон до тех. поддержки не более 5 минут - это для того что бы не ждать по 3,5 часа. Выбор за Вами.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 10:57
МироВлад
А я и не ждал. Я констатировал. А телефона у меня сейчас нет.
Настройки же у меня сами по себе не меняются. На каких настройках смотрел до разблокировки, такие и сейчас. Если же я меню вручную, то перепробываю все, прежде чем с вами связываться. Я только заметил, что этот "фокус" происходит то и дело именно после разблокировки
Для забывчивых:

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 11:07
МироВлад
asgard писал(а):На вашем доме нарушений не выявлено, выберите в настройках iptv плеера сетевой интерфейс - 10.209.XXX.XXX, перезапустите плеер, если проблема сохранится свяжитесь с технической поддержкой по телефонам 8 (498) 659-88-88, 8 (498) 659-89-99, для составления заявки на вызов специалиста.

Да все я переробовал.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 11:27
Morikonn
МироВлад писал(а):
asgard писал(а):На вашем доме нарушений не выявлено, выберите в настройках iptv плеера сетевой интерфейс - 10.209.XXX.XXX, перезапустите плеер, если проблема сохранится свяжитесь с технической поддержкой по телефонам 8 (498) 659-88-88, 8 (498) 659-89-99, для составления заявки на вызов специалиста.

Да все я переробовал.


Плей лист так же обновляли?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 12:13
МироВлад
О! Заработало.!
Обновлял я естественно все, что позволяет интерфейс плеера. Как и в прошлый раз он включился по прошествии времени. А именно - через час.
Даже комп не перегружал. Ну и чье оборудование тут виновато? Или хакеры уже придумали троянов-тимуровцев, которые втихоря пользу приносят?

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 12:58
Morikonn
МироВлад писал(а):О! Заработало.!
Обновлял я естественно все, что позволяет интерфейс плеера. Как и в прошлый раз он включился по прошествии времени. А именно - через час.
Даже комп не перегружал. Ну и чье оборудование тут виновато? Или хакеры уже придумали троянов-тимуровцев, которые втихоря пользу приносят?


Учитывая что обращение единственное, думаю можно сделать определенные выводы по поводу оборудования.

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:20
Nappsel
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где я ошибся? Начну пожалуй с того, что буквально вчера смотрел IPTV и всё работало замечательно. Роутер, настройки всё как и было, это чтобы убрать сразу "А напрямую работает?", "Поменяте плейлист" и пр. Сегодня обновил прошивку для DIR-651. Так как это было большим обновлением для его установки нужно было сбросить настройки, сбросил, обновил. Настроил интернет, wi-fi, всё как и было до этого, но вот способ по которому работал IPTV почему перестал работать.

До обновления IPTV работал через второе соединение как и на скриншоте ниже.
Изображение

Настройки соединения IPTV(в настройках соединения PPPoE нет пункта включить IGMP).
Изображение

Как видно из настроек соединение выше и дополнительных настроек ниже, IGMP везде включен.
Изображение

Так вот повторюсь: подскажите пожалуйста, где я ошибся? Сейчас не запускается канал, хотя плейлист обновляется, показывает какая передача в данный момент идёт, сколько % прошло от её начала уже, но самой картинки и звука нет.