А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение heckfy » 18 июн 2016, 10:29

Nappsel писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где я ошибся? Начну пожалуй с того, что буквально вчера смотрел IPTV и всё работало замечательно. Роутер, настройки всё как и было, это чтобы убрать сразу "А напрямую работает?", "Поменяте плейлист" и пр. Сегодня обновил прошивку для DIR-651. Так как это было большим обновлением для его установки нужно было сбросить настройки, сбросил, обновил. Настроил интернет, wi-fi, всё как и было до этого, но вот способ по которому работал IPTV почему перестал работать.

До обновления IPTV работал через второе соединение как и на скриншоте ниже.
Изображение

Настройки соединения IPTV(в настройках соединения PPPoE нет пункта включить IGMP).
Изображение

Как видно из настроек соединение выше и дополнительных настроек ниже, IGMP везде включен.
Изображение

Так вот повторюсь: подскажите пожалуйста, где я ошибся? Сейчас не запускается канал, хотя плейлист обновляется, показывает какая передача в данный момент идёт, сколько % прошло от её начала уже, но самой картинки и звука нет.


На первый взгляд все настроено верно и у вас ТВ должно работать!
Здесь лучше попробовать поискать информацию в интернете по данной прошивке, либо обратится в наш сервисный центр в будний день с 10 до 19 8-(498)-659-89-59 либо обратится в тех.поддержку 8 (498) 659-88-88,8 (498) 659-89-99,8 (903) 363-75-12,для составления заявки на специалиста,так как только специалист настраивая ваше оборудование сможет точно сказать где вы допустили ошибку!
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Nappsel » 19 июн 2016, 12:17

heckfy писал(а):На первый взгляд все настроено верно и у вас ТВ должно работать!
Здесь лучше попробовать поискать информацию в интернете по данной прошивке, либо обратится в наш сервисный центр в будний день с 10 до 19 8-(498)-659-89-59 либо обратится в тех.поддержку 8 (498) 659-88-88,8 (498) 659-89-99,8 (903) 363-75-12,для составления заявки на специалиста,так как только специалист настраивая ваше оборудование сможет точно сказать где вы допустили ошибку!

Спасибо конечно, но поддержка последнее место, куда я обращусь. ;)
Проблему решил сам. Сбросил MAC-адрес у обоих соединений до значений по умолчанию и всё заработало.
Nappsel
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 16:16

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 29 июн 2016, 17:19

Добрый день!
"Наше кино" не работает
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Morikonn » 29 июн 2016, 17:22

МироВлад писал(а):Добрый день!
"Наше кино" не работает

Информацию уже передали вышестоящему провайдеру
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Связист » 30 июн 2016, 20:03

Morikonn писал(а):
МироВлад писал(а):Добрый день!
"Наше кино" не работает

Информацию уже передали вышестоящему провайдеру

А также не работают 3-й день все каналы НТВ +
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение heckfy » 30 июн 2016, 20:24

Связист писал(а):
Morikonn писал(а):
МироВлад писал(а):Добрый день!
"Наше кино" не работает

Информацию уже передали вышестоящему провайдеру

А также не работают 3-й день все каналы НТВ +

Да на данный момент мы в курсе проблемы. Над этой проблемой уже работают специалисты с вышестоящего провайдера.
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Связист » 30 июн 2016, 21:30

Спасибо!
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Связист » 13 июл 2016, 23:19

Перестали работать некоторые каналы: НТВ, Че (Перец), Оружие и др...
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Связист » 13 июл 2016, 23:53

Само всё восстановилось, из-за грозы, наверное...
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 20 июл 2016, 03:28

Второй день не работает ни один канал!
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 20 июл 2016, 21:56

3 сутки пошли. Ни реакции, ни телевидения. Почему, как только я разблокируюсь, ТВ - не работает?
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Dir » 20 июл 2016, 23:32

МироВлад писал(а):3 сутки пошли. Ни реакции, ни телевидения. Почему, как только я разблокируюсь, ТВ - не работает?

На вашем доме нарушений с работой ТВ не выявлено, выберите в настройках iptv плеера сетевой интерфейс - 10.209.XXX.XXX, перезапустите плеер(также можно попробовать переустановить), если проблема сохранится, свяжитесь с технической поддержкой по телефонам 8 (498) 659-88-88, 8 (498) 659-89-99, для составления заявки на вызов специалиста.
Аватар пользователя
Dir
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:30

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 21 июл 2016, 00:38

Блин! У меня оказывается брандмауэр винды проснулся. (Хотя у меня стоит Comodo) Посмотрел - там в правилах доступ был заблокирован.
Я его еще 5 лет назад отключил. :o
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 17 авг 2016, 20:38

Здравствуйте!
Опять та же фигня. С брандмауэром все нормально. Даже отключал оба - ТВ не работает.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение heckfy » 17 авг 2016, 22:51

МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Опять та же фигня. С брандмауэром все нормально. Даже отключал оба - ТВ не работает.

По вашему адресу все работает в штатном режиме, нарушений не фиксируется. Проверьте ваше оборудование!
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 18 авг 2016, 00:04

А что конкретно-то проверять? Что может влиять? Брандмауэр и фаерволл проверял.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Morikonn » 18 авг 2016, 09:10

МироВлад писал(а):А что конкретно-то проверять? Что может влиять? Брандмауэр и фаерволл проверял.

Проверить сетевой интерфейс в программе (10.209.*.*), добавить программу в исключения, попробовать переустановить программу.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 18 авг 2016, 18:53

Скачал новый файл установки, сейча посмотрим. Но для начала хочу узнать, распространением чего вы тут занимаетесь. После установки присоседилась следующая хрень в трей:
Что еще за "Я"?
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (9.72 KiB) Просмотров: 17810
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 18 авг 2016, 19:40

Morikonn писал(а):
МироВлад писал(а):А что конкретно-то проверять? Что может влиять? Брандмауэр и фаерволл проверял.

Проверить сетевой интерфейс в программе (10.209.*.*), добавить программу в исключения, попробовать переустановить программу.

Все перепробовал - ни хрена :!:
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 19 авг 2016, 19:39

Ровно сутки. Реакции - ноль. Сервис - на грани фантастики.
МироВлад
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5