R1s1nG писал(а):Не работает уже 2 недели, в один прекрасный день просто перестало. Ни в одном плеере.
engachka писал(а):fallout писал(а):Добрый день. Телевидение не работает уже несколько дней. Стоял Мультикаст, в один прекрасный день при клике на любой канал просто отражается чёрный экран и всё (скрин прилагаю). http://s45.radikal.ru/i108/1206/bd/9148f55cf24a.jpg Ещё раз переставил Мультикаст, то же самое. Интернет проводной, ОС Win XP Sp3.
Добрый день.
Откройте пожалуйста Настройки в IPTV плеере. Далее закладка "Общие". В предпоследней строке "Сетевой интерфейс" нужно выставить IP адрес из диапазона 192.168.40.2 - 192.168.47.255 по Вашему району.
Allam писал(а): Но что значит "по району"? Адрес: Котельники, Кузьминская ул., д. 13....
engachka писал(а):R1s1nG писал(а):Не работает уже 2 недели, в один прекрасный день просто перестало. Ни в одном плеере.
Добрый день.
Удалите существующий плеер. Скачайте и установите новый плеер Multicast http://avk-wellcom.ru/files/IpTvPlayer- ... ticast.exe
В настройках - Сетевой интерфейс выставите ИП адрес из диапазона 192.168.16.2 - 192.168.19.255
winwill писал(а):Добрый день.
Судя по сессиям, предполагаю, что Вы работаете через роутер. При проверки линии до Вас нарушений не выявлено, то есть потерь на наблюдается. Необходимо уточнить как реализовано подключение приставки: через роутер или иначе? Когда зафиксировали нарушение?
KDE писал(а):Allam писал(а): Но что значит "по району"? Адрес: Котельники, Кузьминская ул., д. 13....
В целом диапазон такой от 192.168.12.2 до 192.168.59.255 по каждому району свой поддиапазон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2