TVIP MEDIA

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

TVIP MEDIA

Сообщение vanderbast » 03 мар 2021, 21:34

В ноябре 20 года специально для просмотра через приложение TVIP media купил телевизор Samsung. Установил данное приложение, выбрал провайдера, залогинился и вуаля, куча каналов работали до 1 марта 21 года. Данное приложение так же установлено на ТВ приставке и продолжает работать. На самсунг просто произошло разлогинивание и заново логин/пароль не принимает, пишет что неправильные. Я уверен что 100% ввожу всё верно и видно что попросту даже не проверяет данные, а сразу в отказ. Если у кого-то ещё возникла такая же проблема, напишите как решили. Техподдержка samsung билась долго, выдали заключение что с телевизором всё хорошо, что-то не так в приложении именно при работе на телевизоре. Есть подозрения что это ход конём, что бы на платное тв перекинуть) Слава богу есть другие бесплатные приложения, что ещё за сматрёшек дополнительно не платить)
Аватар пользователя
vanderbast
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 01:15

Re: TVIP MEDIA

Сообщение vanderbast » 24 мар 2021, 00:12

Разобрался случайно. В общем сперва логинился стандартно, логин и пароль для интернета. Причём на смарт-приставке было ДВА приложения твип медиа и два устройства работают на том где надо создавать профиль. Впоследствии я ткнул "попробовать бесплатно" или что-то в этом роде, для своего тарифа свои люди+ . Ну и пароль появился новый в личном кабинете, где указано "Подключено бесплатное телевидение TVIP". И этот пароль как раз для приложения единственного на самсунге без всяких профилей, выбрал провайдера ввёл и пользуйся. И ещё одно, QR код который есть в приложении, не хочет прогладывать логин пароль, поэтому вводить только ручками на телевизоре с пульта.
Аватар пользователя
vanderbast
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 01:15


Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1