heckfy писал(а):Попробуйте напрямую вставить кабель интернета в комппьютер и в программе IP TV плеер сделать следующие манипуляции. .
Проверьте в настройках плеера какой ip написан в закладке "общие" в пункте "Сетевой интерфейс" при подключении напрямую он должен начинаться 10.209.*.*,
а так же "Адрес списка каналов" - "http://help.avk-wellcom.info/avk.m3u" без ковычек. Также попробуйте отключить антивирус либо фаэрвол, он может блокировать поток видео.
Если на прямую все будет работать, пробуйте "ковырять" роутер. Менять прошивку, выставлять мультикаст и.т.д.
Напрямую также не работает, впрочем, я и не ожидал. С моей стороны ничего не менялось, ни роутер, ни настройки, ни устройства.
Сетевой интерфейс в плеере показывает 93.157.169.84 (у меня включена услуга белый IP). Кстати, может с этим связано. Раньше присваивался 10.*, а в белый прокидывался где-то у вас там дальше, а сейчас сразу присваивает белый и на роутере тоже он отображался.
Плейлист, разумеется, указан верно.
Кстати, адреса из плейлиста недоступны. При проверке, например 234.5.2.1 (Первый канал) winmtr отвечает No response from host.