Страница 1 из 1

Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:03
spoune
Дозвониться невозможно ни по одному из номеров. И самое главное: почему мне во время ожидания отвечают на английском языке?

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:30
KDE
Телефоны работают. Служба сервиса абонентов работает в режиме выходного дня, звонков достаточно, необходимо просто дождаться своей очереди. По поводу ответа на английском языке в режиме ожидания сообщено в IT- отдел, подкорректируют в ближайшее время.

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:40
spoune
А сколько ждать? Я жду за свои кровные. Городской телефон есть не у каждого. И что на счёт английского языка при ожидании?

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:53
Toxin
spoune писал(а):И что на счёт английского языка при ожидании?

Не думаю, что это поможет Вашей проблеме. :)

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 18:25
Савин Сергей
spoune писал(а):Дозвониться невозможно ни по одному из номеров. И самое главное: почему мне во время ожидания отвечают на английском языке?


Добрый день!

Если Вы не можете дозвониться до тех.поддержки в выходной день, в связи с большим количеством звонком после гроз, то можно использовать форум. Описать проблему, и оставить контактные данные для связи. Второй вариант - написать письмо в тех.поддержку через сайт - линк. И в первом, и во втором варианте, Вам обязательно ответят.

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:40
spoune
Писал я в поддержку как-то раз. По вопросу доступа на avito.ru, до сих пор ответ пишут. Его(доступа к сайту)и сейчас нет.

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:50
KDE
По поводу Авито. У них строгая система банов. Вы, судя по всему, выходите в сеть под так называемым "серым IP", под которым выходят еще много наших абонентов. Так вот, кто-то из них(не обязательно Вы) нарушил правила пользования данным ресурсом. И этот серый IP занесли в черный список. Чтобы заходить на данный ресурс пользуйтесь "анономайзерами" либо подключите себе дополнительную услугу Реальный IP. При данной услуге ответственность за соблюдение правил пользования ресурсами, Авито в том числе, будете нести только Вы.

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:54
spoune
Спасибо. Всё это я уже сам нашёл. И снова про буковку " анонИмайзер". ;)

Прошу закрыть тему. Вопросов больше нет. Как и, собственно, ответов.

Re: Техподдержка 17.06.2012г

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:52
KDE
На нашем форуме, как и на всех других запрещен переход на личности, то есть акцентирование внимания на несущественных для обсуждаемого вопроса деталях, например, возрасте, статусе на форуме, национальности или грамотности оппонента.
Выносим Вам предупреждение.
Тему закрываю.