Страница 1 из 1

что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:57
crag_hack
второй день безуспешно пытаюсь дозвониться до техподдрежки, но все бесстолку.
Господа, что у вас там происходит?

Дмитрий 89261667342
89264766749

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 09:47
Савин Сергей
crag_hack писал(а):второй день безуспешно пытаюсь дозвониться до техподдрежки, но все бесстолку.
Господа, что у вас там происходит?

Дмитрий 89261667342
89264766749


Добрый день!

На какой номер Вы звонили? в какое время?

Опишите, пожалуйста, в чем проблема - плохо работает интернет, страницы не грузяться?

Специалисты тех.поддержки с Вами свяжутся в ближайшее время для решения интересующих Вас вопросов.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 13:31
Алексей
Да у них наверно тоже работает 1-3 человек в тех поддержке! как на работе у нашего провайдера!
поэтому когда у меня какие то проблемы стараюсь это делать через форум,! дозвониться до Великой и Могучей тех поддержке не реально((((((

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 22:05
winwill
Алексей писал(а):Да у них наверно тоже работает 1-3 человек в тех поддержке! как на работе у нашего провайдера!
поэтому когда у меня какие то проблемы стараюсь это делать через форум,! дозвониться до Великой и Могучей тех поддержке не реально((((((

Здравствуйте.
Могли бы Вы уточнить по каким номерам пытались дозвониться до тех.поддержки? И какой у Вас возник срочный вопрос?

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:08
Mei
Алексей писал(а):дозвониться до Великой и Могучей тех поддержке не реально((((((

Как вариант вашего "недозвона" могло быть не соблюдение правил: viewtopic.php?f=42&t=578

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:09
бобрик
в техподдержку звонить бесполезно, там сидит барышня неопределенного возраста и отправляет всех " вызвать мастера" (раньше посылали прямо, теперь эвона как :) ) Зачитиываю ей скорость передачи/получения и пинг, кажется для нее это ваще матерные слова какие-то, умиляет аргумент - у вас на компе вирусы... Видимо человек не совсем понимает что перед тем как обратиться в службу поддержки пользователь в состоянии проверить что именно в его машине может тормозить интернет. Вызвала мастера - поковырялся, подключил напрямую без роутера, проверил скорость через http://www.speedtest.net/result/1497928240.png, после чего сказал "я не знаю что это такое" и ушел, не забыв записать 300р за ложный вызов. Через минут 30 откуда-то через роутер появилась нормальная скорость и три дня все замечательно было с интернетом. Сегодня ситуация повторяется вот ссылочка на показатели интернета: http://www.speedtest.net/result/1497928240.png Мне опять рассказывают про мастера и про замечательную скорость. Как к такому относиться я не знаю, платим по максимальному тарифу 1500 р. в м-ц, за что?

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:53
бобрик
http://www.speedtest.net/result/1498005406.png а это спустя 30-40 минут...
http://www.speedtest.net/result/1498039561.png и еще 30 минут спустя....
с компьтером никаких действий не производилось... так с какого перепугу мастер с меня содрал деньги за визит? Мб у провайдера просто не хватает мощности на то количество клиентов которое они набрали? а мб причина в морально устаревшем оборудовании или в том что на работу принимаются специалисты низкой квалификации?

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 17:53
winwill
Добрый вечер.
Могли бы Вы уточнить как соединен компьютер и роутер - кабелем или по беспроводной сети. Пробовали ли Вы делать замеры скорости при подключении на прямую, без роутера... Причин снижения скорости доступа в интернет может быть много, в том числе и вирусная активность на компьютере. Для более корректного выяснения причины неисправности желательно исключить роутер из цепи, что даст возможность проанализировать динамику поломки непосредственно на конечном устройстве.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:23
ADMIN_SILIKAT
бобрик писал(а):в техподдержку звонить бесполезно, там сидит барышня неопределенного возраста и отправляет всех " вызвать мастера" (раньше посылали прямо, теперь эвона как :) ) Зачитиываю ей скорость передачи/получения и пинг, кажется для нее это ваще матерные слова какие-то, умиляет аргумент - у вас на компе вирусы... Видимо человек не совсем понимает что перед тем как обратиться в службу поддержки пользователь в состоянии проверить что именно в его машине может тормозить интернет. Вызвала мастера - поковырялся, подключил напрямую без роутера, проверил скорость через http://www.speedtest.net/result/1497928240.png, после чего сказал "я не знаю что это такое" и ушел, не забыв записать 300р за ложный вызов. Через минут 30 откуда-то через роутер появилась нормальная скорость и три дня все замечательно было с интернетом. Сегодня ситуация повторяется вот ссылочка на показатели интернета: http://www.speedtest.net/result/1497928240.png Мне опять рассказывают про мастера и про замечательную скорость. Как к такому относиться я не знаю, платим по максимальному тарифу 1500 р. в м-ц, за что?

Здравствуйте.
Вам по телефону объяснили, что с нашим оборудованием и со скоростью интернета проблем нет. Посоветовали вставить кабель напрямую в компьютер без роутера. Если Вы уверены, что "железо" работает отлично, то значит скорее всего на компьютере вирусы. Мастер, увидев что у Вас стоит роутер (кстати он был обжигающе горяч) вставил приходящий кабель в свой ноутбук и показал, что интернет работает быстро и пинг без потерь 3 мс. Затем он соеденил "бочонком" патч-корд от компьютера и приходящий кабель и проверил интернет на Вашем компьютере... Скорость по спид-тесту была 90 мегабит. Далее мастер убедился, что Вы поняли что все дело в роутере, объяснил что это считается ложным вызовом за 300 рублей и посоветовал охладить роутер, т.к. это была явно не рабочая температура для оборудования. Затем он удалился на следующую заявку. На Вашем доме с нашим оборудованием он ничего не делал.
P.S. Попробуйте вставить приходящий кабель напрямую в компьютер и так померять скорость. Если скорость без роутера Вас не удовлетворит, то я в личке скину Вам свой мобильный номер телефона и подойду для того чтобы убедиться, что проблема в нашем оборудовании.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:39
бобрик
сегодняшние замеры были без подключения к роутеру, возмозно я не заострила на этом ваше внимание.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:17
ADMIN_SILIKAT
бобрик писал(а):сегодняшние замеры были без подключения к роутеру, возмозно я не заострила на этом ваше внимание.

Во вторник в любое время я смогу подойти к Вам, чтобы лично убедиться в проблеме. Свой номер мобильного телефона я отправил Вам в личку.

P.S. Не дождавшись ко вторнику звонка я связался с клиентом и мне ответили, что со скоростью все в норме.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 10:53
91197ch
С пятницы до понедельника так и не смог дозвониться до службы поддержки, то никто трубку не берет.
То я в очереди 5-й уже пол часа. Дальше ждать не хватило сил.
Почему не круглосуточно работают?

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:16
engachka
В первые числа каждого месяца в техническую поддержку поступают слишком много звонков от абонентов, не оплативших вовремя услуги связи.
Поэтому увеличивается время ожидания на линии.

ТП отвечает на телефонные звонки с 10 утра до 12 ночи. В остальные часы обрабатываются голосовые сообщения на автоответчике и сообщения на почте.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:40
Штольценберг
Извините за оффтоп товарищи модераторы, но не могли бы вы подсказать, до какого месяца у меня оплачен интернет - client-9.57
Сам проверить не могу но это очень важно, спасибо :roll:

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:47
KDE
Доступ к интернет по Вашему договору проплачен до конца месяца.

Re: что за беда техподдержкой?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 19:21
Штольценберг
Спасибо :D