что за беда техподдержкой?

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

что за беда техподдержкой?

Сообщение crag_hack » 05 фев 2011, 13:57

второй день безуспешно пытаюсь дозвониться до техподдрежки, но все бесстолку.
Господа, что у вас там происходит?

Дмитрий 89261667342
89264766749
crag_hack
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:35

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение Савин Сергей » 07 фев 2011, 09:47

crag_hack писал(а):второй день безуспешно пытаюсь дозвониться до техподдрежки, но все бесстолку.
Господа, что у вас там происходит?

Дмитрий 89261667342
89264766749


Добрый день!

На какой номер Вы звонили? в какое время?

Опишите, пожалуйста, в чем проблема - плохо работает интернет, страницы не грузяться?

Специалисты тех.поддержки с Вами свяжутся в ближайшее время для решения интересующих Вас вопросов.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение Алексей » 26 июн 2011, 13:31

Да у них наверно тоже работает 1-3 человек в тех поддержке! как на работе у нашего провайдера!
поэтому когда у меня какие то проблемы стараюсь это делать через форум,! дозвониться до Великой и Могучей тех поддержке не реально((((((
Алексей
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:30

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение winwill » 26 июн 2011, 22:05

Алексей писал(а):Да у них наверно тоже работает 1-3 человек в тех поддержке! как на работе у нашего провайдера!
поэтому когда у меня какие то проблемы стараюсь это делать через форум,! дозвониться до Великой и Могучей тех поддержке не реально((((((

Здравствуйте.
Могли бы Вы уточнить по каким номерам пытались дозвониться до тех.поддержки? И какой у Вас возник срочный вопрос?
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение Mei » 27 июн 2011, 12:08

Алексей писал(а):дозвониться до Великой и Могучей тех поддержке не реально((((((

Как вариант вашего "недозвона" могло быть не соблюдение правил: viewtopic.php?f=42&t=578
Аватар пользователя
Mei
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:51

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение бобрик » 23 сен 2011, 16:09

в техподдержку звонить бесполезно, там сидит барышня неопределенного возраста и отправляет всех " вызвать мастера" (раньше посылали прямо, теперь эвона как :) ) Зачитиываю ей скорость передачи/получения и пинг, кажется для нее это ваще матерные слова какие-то, умиляет аргумент - у вас на компе вирусы... Видимо человек не совсем понимает что перед тем как обратиться в службу поддержки пользователь в состоянии проверить что именно в его машине может тормозить интернет. Вызвала мастера - поковырялся, подключил напрямую без роутера, проверил скорость через http://www.speedtest.net/result/1497928240.png, после чего сказал "я не знаю что это такое" и ушел, не забыв записать 300р за ложный вызов. Через минут 30 откуда-то через роутер появилась нормальная скорость и три дня все замечательно было с интернетом. Сегодня ситуация повторяется вот ссылочка на показатели интернета: http://www.speedtest.net/result/1497928240.png Мне опять рассказывают про мастера и про замечательную скорость. Как к такому относиться я не знаю, платим по максимальному тарифу 1500 р. в м-ц, за что?
Последний раз редактировалось бобрик 23 сен 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
бобрик
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:06

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение бобрик » 23 сен 2011, 16:53

http://www.speedtest.net/result/1498005406.png а это спустя 30-40 минут...
http://www.speedtest.net/result/1498039561.png и еще 30 минут спустя....
с компьтером никаких действий не производилось... так с какого перепугу мастер с меня содрал деньги за визит? Мб у провайдера просто не хватает мощности на то количество клиентов которое они набрали? а мб причина в морально устаревшем оборудовании или в том что на работу принимаются специалисты низкой квалификации?
бобрик
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:06

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение winwill » 23 сен 2011, 17:53

Добрый вечер.
Могли бы Вы уточнить как соединен компьютер и роутер - кабелем или по беспроводной сети. Пробовали ли Вы делать замеры скорости при подключении на прямую, без роутера... Причин снижения скорости доступа в интернет может быть много, в том числе и вирусная активность на компьютере. Для более корректного выяснения причины неисправности желательно исключить роутер из цепи, что даст возможность проанализировать динамику поломки непосредственно на конечном устройстве.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение ADMIN_SILIKAT » 23 сен 2011, 18:23

бобрик писал(а):в техподдержку звонить бесполезно, там сидит барышня неопределенного возраста и отправляет всех " вызвать мастера" (раньше посылали прямо, теперь эвона как :) ) Зачитиываю ей скорость передачи/получения и пинг, кажется для нее это ваще матерные слова какие-то, умиляет аргумент - у вас на компе вирусы... Видимо человек не совсем понимает что перед тем как обратиться в службу поддержки пользователь в состоянии проверить что именно в его машине может тормозить интернет. Вызвала мастера - поковырялся, подключил напрямую без роутера, проверил скорость через http://www.speedtest.net/result/1497928240.png, после чего сказал "я не знаю что это такое" и ушел, не забыв записать 300р за ложный вызов. Через минут 30 откуда-то через роутер появилась нормальная скорость и три дня все замечательно было с интернетом. Сегодня ситуация повторяется вот ссылочка на показатели интернета: http://www.speedtest.net/result/1497928240.png Мне опять рассказывают про мастера и про замечательную скорость. Как к такому относиться я не знаю, платим по максимальному тарифу 1500 р. в м-ц, за что?

Здравствуйте.
Вам по телефону объяснили, что с нашим оборудованием и со скоростью интернета проблем нет. Посоветовали вставить кабель напрямую в компьютер без роутера. Если Вы уверены, что "железо" работает отлично, то значит скорее всего на компьютере вирусы. Мастер, увидев что у Вас стоит роутер (кстати он был обжигающе горяч) вставил приходящий кабель в свой ноутбук и показал, что интернет работает быстро и пинг без потерь 3 мс. Затем он соеденил "бочонком" патч-корд от компьютера и приходящий кабель и проверил интернет на Вашем компьютере... Скорость по спид-тесту была 90 мегабит. Далее мастер убедился, что Вы поняли что все дело в роутере, объяснил что это считается ложным вызовом за 300 рублей и посоветовал охладить роутер, т.к. это была явно не рабочая температура для оборудования. Затем он удалился на следующую заявку. На Вашем доме с нашим оборудованием он ничего не делал.
P.S. Попробуйте вставить приходящий кабель напрямую в компьютер и так померять скорость. Если скорость без роутера Вас не удовлетворит, то я в личке скину Вам свой мобильный номер телефона и подойду для того чтобы убедиться, что проблема в нашем оборудовании.
Последний раз редактировалось ADMIN_SILIKAT 27 сен 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, дир. тех. отдела Канашин Сергей Владимирович.
Прямой телефон мкрн. "Силикат" и "Южный": (495)510-83-11
Аватар пользователя
ADMIN_SILIKAT
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 02:32

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение бобрик » 23 сен 2011, 18:39

сегодняшние замеры были без подключения к роутеру, возмозно я не заострила на этом ваше внимание.
бобрик
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:06

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение ADMIN_SILIKAT » 23 сен 2011, 19:17

бобрик писал(а):сегодняшние замеры были без подключения к роутеру, возмозно я не заострила на этом ваше внимание.

Во вторник в любое время я смогу подойти к Вам, чтобы лично убедиться в проблеме. Свой номер мобильного телефона я отправил Вам в личку.

P.S. Не дождавшись ко вторнику звонка я связался с клиентом и мне ответили, что со скоростью все в норме.
С Уважением, дир. тех. отдела Канашин Сергей Владимирович.
Прямой телефон мкрн. "Силикат" и "Южный": (495)510-83-11
Аватар пользователя
ADMIN_SILIKAT
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 02:32

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение 91197ch » 03 окт 2011, 10:53

С пятницы до понедельника так и не смог дозвониться до службы поддержки, то никто трубку не берет.
То я в очереди 5-й уже пол часа. Дальше ждать не хватило сил.
Почему не круглосуточно работают?
91197ch
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 07:53

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение engachka » 03 окт 2011, 12:16

В первые числа каждого месяца в техническую поддержку поступают слишком много звонков от абонентов, не оплативших вовремя услуги связи.
Поэтому увеличивается время ожидания на линии.

ТП отвечает на телефонные звонки с 10 утра до 12 ночи. В остальные часы обрабатываются голосовые сообщения на автоответчике и сообщения на почте.
Аватар пользователя
engachka
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:30

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение Штольценберг » 03 окт 2011, 13:40

Извините за оффтоп товарищи модераторы, но не могли бы вы подсказать, до какого месяца у меня оплачен интернет - client-9.57
Сам проверить не могу но это очень важно, спасибо :roll:
Аватар пользователя
Штольценберг
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:20

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение KDE » 03 окт 2011, 13:47

Доступ к интернет по Вашему договору проплачен до конца месяца.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: что за беда техподдержкой?

Сообщение Штольценберг » 03 окт 2011, 19:21

Спасибо :D
Аватар пользователя
Штольценберг
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:20


Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron