Что с техподдержкой?

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

Что с техподдержкой?

Сообщение Павел » 31 янв 2011, 19:21

В последнее время невозможно дозвониться, когда ситуация поменяется к лучшему? Еще, кстати, при звонке на номер 565-45-46 перестал работать тоновый набор, то есть не могу переключиться на нужный мне номер голосового меню( раньше работал).
PS спустя 5 минут с трудом дозвонился до 8(903) 363-75-12....
Павел
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:15

Re: Что с техподдержкой?

Сообщение winwill » 31 янв 2011, 22:12

К сожалению в последних и первых числах месяца количество звонков в единицу времени существенно увеличивается,в связи с этим не удается уделить достаточного внимания всем абонентам нашей сети,поскольку время ожидания освободившегося оператора превышает желание абонента дождаться ответа...Все равно, спасибо за терпение и настойчивость.Просим отнестись с пониманием.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Что с техподдержкой?

Сообщение Павел » 31 янв 2011, 22:16

Насколько понимаю, имеется очередь звонков, которая озвучивается оператором, но при этом я являюсь первым на линии... просто к телефону никто не подходит. Проверьте работу тонового набора...плз
Павел
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:15


Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron