Оцените работу службы технической поддержки

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

Кто из сотрудников, по вашему мнению, наиболее добросовестно подходит к возложенным на него задачам?

Екатерина (Котельники)
1
10%
Игорь (Котельники)
0
Нет ответов.
Артем (Котельники)
2
20%
Андрей (Красково)
1
10%
Александр (Красково)
1
10%
Роман (Дзержинский)
5
50%
 
Всего голосов : 10

Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение support_avk » 30 ноя 2009, 15:28

Ваши комментарии и предложения вы можете оставлять в данной теме. Целью данного опроса является повышение качества обслуживания пользователей сети АВК-Веллком.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Павел » 30 ноя 2009, 15:55

Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос
Павел
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:15

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение kostolomus » 30 ноя 2009, 16:19

Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.
ASUS P6TD Deluxe/INTeL Xeon x5650@4.2GHz/3*4096 DDR3/FSP 700Watt
Аватар пользователя
kostolomus
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:36
Откуда: Дзержинский, ул. Ленина

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение support_avk » 30 ноя 2009, 16:54

kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение support_avk » 30 ноя 2009, 16:57

Павел писал(а):Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос


Как давно вы общались с девушкой, дело в том что она работает у нас не так долго?
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение kostolomus » 30 ноя 2009, 17:56

support_avk писал(а):
kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.

Просто хотел сделать акцент на том, что когда поднимают трубку совершенно не понятно куда я попал: в квартиру или офис, если офис то чей?

ап.
как на счёт того, чтобы перенести тему в форум тех. поддержка?
ASUS P6TD Deluxe/INTeL Xeon x5650@4.2GHz/3*4096 DDR3/FSP 700Watt
Аватар пользователя
kostolomus
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:36
Откуда: Дзержинский, ул. Ленина

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Anton » 30 ноя 2009, 18:46

У меня пару раз была такая ситуация. Звоню, отвечает девушка. Ничего определенного по моей проблеме она сказать не может, говорит передаю трубку специалисту... жду минуту, две... дальше связь обрывается.
Anton
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:03

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Anton » 30 ноя 2009, 18:48

Да, ихотелось бы конечно, чтобы техподдержка наконец стала круглосуточной, или хотя бы работала по воскресеньям!
Anton
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:03

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение RUS » 30 ноя 2009, 19:12

Anton писал(а):Да, ихотелось бы конечно, чтобы техподдержка наконец стала круглосуточной, или хотя бы работала по воскресеньям!


Над этим сейчас работаем - воскресение точно будет рабочим днем. А график либо с 10.00 до 23.00 либо круглосуточно.

Убедительная просьба - пишите район куда вы звонили в тех поддержку и еще важно знать в кассу (ош 691) или в тех поддержку ???
RUS
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:22

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Павел » 30 ноя 2009, 22:11

Я звонил в начале октября, 81.177. При всем уважении к девушкам, из них айтишники фиговые =)
Павел
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:15

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Windows » 30 ноя 2009, 22:33

kostolomus писал(а):
support_avk писал(а):
kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.

Просто хотел сделать акцент на том, что когда поднимают трубку совершенно не понятно куда я попал: в квартиру или офис, если офис то чей?

ап.

Когда набираешь номер 380-34-31 через 3 сек. Говорят: Здравствуйте, вас приветствует... т.е. вы попали не в квартиру ....
Аватар пользователя
Windows
Администратор
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:35

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение kostolomus » 30 ноя 2009, 22:37

Windows писал(а):Когда набираешь номер 380-34-31 через 3 сек. Говорят: Здравствуйте, вас приветствует... т.е. вы попали не в квартиру ....

г. Дзержинский
Абон. отдел, тех. поддержка: (495)380-34-21, (495)380-34-24, (495)565-45-46
Тех. поддержка: (495)363-75-11
цитата с соседней ветки
по выделенному телефону ничего подобного не наблюдается...
ASUS P6TD Deluxe/INTeL Xeon x5650@4.2GHz/3*4096 DDR3/FSP 700Watt
Аватар пользователя
kostolomus
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:36
Откуда: Дзержинский, ул. Ленина

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Windows » 30 ноя 2009, 22:42

Павел писал(а):Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос

Екатерина отличный сотрудник, просто вы звоните с космическими вопросами, ей приходится ваши вопросы в гугол вколачивать, что бы ответить, потому что ваши вопросы выходят за рамки ошибок 691 или 678. У вас же начинается: а вот я когда нажимаю на значок «Сияния буква Е» у меня в нижней части экрана появляются сиськи да письки… с просьбой отправить СМС на номер … и следует вопрос: Как мне отправить СМС?... или Вы же мне интернет подаёте, а зачем вы мне вставляете сисястых и писястых в нижнею часть экрана Интернет обозревателя.
Аватар пользователя
Windows
Администратор
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:35

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Windows » 30 ноя 2009, 22:44

kostolomus писал(а):Тех. поддержка: (495)363-75-11

Это прямой номер мастера. Звонить надо через 380-34-21 если хотите что бы точно знать куда звоните.
Аватар пользователя
Windows
Администратор
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:35

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Павел » 30 ноя 2009, 22:48

Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба? И не надо нам тут рассказывать про проблемы с сиськами, решай личные вопросы без нас-участников форума
Последний раз редактировалось Павел 30 ноя 2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Павел
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:15

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Windows » 30 ноя 2009, 22:49

Павел писал(а):Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба?

Другие вопросы я уже сказал из разряда: "я дурак =) Нужна помощь на халяву - срочно."
Аватар пользователя
Windows
Администратор
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:35

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение kostolomus » 30 ноя 2009, 22:50

Windows писал(а):«Сияния буква Е» у меня в нижней части экрана появляются сиськи да письки… с просьбой отправить СМС на номер … и следует вопрос: Как мне отправить СМС?... или Вы же мне интернет подаёте, а зачем вы мне вставляете сисястых и писястых в нижнею часть экрана Интернет обозревателя.

за юмор зачёт, а насчёт телефонов, честно говоря, звоню крайне редко, да и если позвоню, то вопрос девушка вряд ли сможет решить... плюс ко всему логичнее позвонить по номеру, который указан для конкретного района. Вот. Не понимаю, откуда рождается дискуссия? просили указать на недочёты? Указываю. ИМХО просто нелогично получается с телефонами. Ну и то, что это телефон мастера, опять же нигде не указано...

и ещё:
опрос имхо бессмыленен, по крайней мере, в том варианте, как сейчас. Т.е. если я живу в г. Дзержинский, то зачем мне звонить в тех. поддержку Красково и наоборот? Соответственно каким образом я смогу определить, кто более добросовестно работает? Или своя хата всё равно лучше? Получается перепись абонентов по районам... Но ведь эта информация у вас и так есть, причём куда более точная.
Последний раз редактировалось kostolomus 30 ноя 2009, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
ASUS P6TD Deluxe/INTeL Xeon x5650@4.2GHz/3*4096 DDR3/FSP 700Watt
Аватар пользователя
kostolomus
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:36
Откуда: Дзержинский, ул. Ленина

Re: Оцените работу службы технической поддержки

Сообщение Павел » 30 ноя 2009, 22:56

Windows писал(а):
Павел писал(а):Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба?

Другие вопросы я уже сказал из разряда: "я дурак =) Нужна помощь на халяву - срочно."

Ты хочешь сказать, что на яндекс маркете постоянно приходилось вбивать цифры подтверждения доступа из-за чрезмерных запросов к данному ресурсу из-за моей глупости(вопрос решил подключением услуги real ip)? Если да, то я считаю тебя самый глупым человеком на Земле. А с яндексом такая мутатень началась примерно в октябре, хотя раньше сообщений рода- с вашего ip слишком много запросов. введите код подтверждения, не было ни разу. Апозвонил собственно узнать существует ли проблема загруженности данного ресурса.
Павел
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:15


Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron