kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.
Павел писал(а):Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос
support_avk писал(а):kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.
Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.
Anton писал(а):Да, ихотелось бы конечно, чтобы техподдержка наконец стала круглосуточной, или хотя бы работала по воскресеньям!
kostolomus писал(а):support_avk писал(а):kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.
Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.
Просто хотел сделать акцент на том, что когда поднимают трубку совершенно не понятно куда я попал: в квартиру или офис, если офис то чей?
ап.
Windows писал(а):Когда набираешь номер 380-34-31 через 3 сек. Говорят: Здравствуйте, вас приветствует... т.е. вы попали не в квартиру ....
Павел писал(а):Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос
kostolomus писал(а):Тех. поддержка: (495)363-75-11
Павел писал(а):Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба?
Windows писал(а):«Сияния буква Е» у меня в нижней части экрана появляются сиськи да письки… с просьбой отправить СМС на номер … и следует вопрос: Как мне отправить СМС?... или Вы же мне интернет подаёте, а зачем вы мне вставляете сисястых и писястых в нижнею часть экрана Интернет обозревателя.
Windows писал(а):Павел писал(а):Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба?
Другие вопросы я уже сказал из разряда: "я дурак =) Нужна помощь на халяву - срочно."
Вернуться в Предложения и замечания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1