Страница 1 из 1

Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:28
support_avk
Ваши комментарии и предложения вы можете оставлять в данной теме. Целью данного опроса является повышение качества обслуживания пользователей сети АВК-Веллком.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:55
Павел
Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:19
kostolomus
Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:54
support_avk
kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:57
support_avk
Павел писал(а):Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос


Как давно вы общались с девушкой, дело в том что она работает у нас не так долго?

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:56
kostolomus
support_avk писал(а):
kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.

Просто хотел сделать акцент на том, что когда поднимают трубку совершенно не понятно куда я попал: в квартиру или офис, если офис то чей?

ап.
как на счёт того, чтобы перенести тему в форум тех. поддержка?

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:46
Anton
У меня пару раз была такая ситуация. Звоню, отвечает девушка. Ничего определенного по моей проблеме она сказать не может, говорит передаю трубку специалисту... жду минуту, две... дальше связь обрывается.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:48
Anton
Да, ихотелось бы конечно, чтобы техподдержка наконец стала круглосуточной, или хотя бы работала по воскресеньям!

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:12
RUS
Anton писал(а):Да, ихотелось бы конечно, чтобы техподдержка наконец стала круглосуточной, или хотя бы работала по воскресеньям!


Над этим сейчас работаем - воскресение точно будет рабочим днем. А график либо с 10.00 до 23.00 либо круглосуточно.

Убедительная просьба - пишите район куда вы звонили в тех поддержку и еще важно знать в кассу (ош 691) или в тех поддержку ???

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:11
Павел
Я звонил в начале октября, 81.177. При всем уважении к девушкам, из них айтишники фиговые =)

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:33
Windows
kostolomus писал(а):
support_avk писал(а):
kostolomus писал(а):Ну не плохо было бы чтобы сотрудники представлялись при начале разговора, а то чаще всего кроме простого "алло?" ничего и не слышно... Вернее сказать, мне другого так и не удалось услышать.

Примем к сведению это замечание. Но в случае, если сотрудник не называет своего имени вы можете попросить сделать это.

Просто хотел сделать акцент на том, что когда поднимают трубку совершенно не понятно куда я попал: в квартиру или офис, если офис то чей?

ап.

Когда набираешь номер 380-34-31 через 3 сек. Говорят: Здравствуйте, вас приветствует... т.е. вы попали не в квартиру ....

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:37
kostolomus
Windows писал(а):Когда набираешь номер 380-34-31 через 3 сек. Говорят: Здравствуйте, вас приветствует... т.е. вы попали не в квартиру ....

г. Дзержинский
Абон. отдел, тех. поддержка: (495)380-34-21, (495)380-34-24, (495)565-45-46
Тех. поддержка: (495)363-75-11
цитата с соседней ветки
по выделенному телефону ничего подобного не наблюдается...

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:42
Windows
Павел писал(а):Мне довелось общаться несколько раз с девушкой из поддержки по г. Котельники, ничего хорошего о ней сказать не могу, как о специалисте, на лююбой вопрос было предложение подождать, пока она спросит, видимо, ответ на заданный вопрос

Екатерина отличный сотрудник, просто вы звоните с космическими вопросами, ей приходится ваши вопросы в гугол вколачивать, что бы ответить, потому что ваши вопросы выходят за рамки ошибок 691 или 678. У вас же начинается: а вот я когда нажимаю на значок «Сияния буква Е» у меня в нижней части экрана появляются сиськи да письки… с просьбой отправить СМС на номер … и следует вопрос: Как мне отправить СМС?... или Вы же мне интернет подаёте, а зачем вы мне вставляете сисястых и писястых в нижнею часть экрана Интернет обозревателя.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:44
Windows
kostolomus писал(а):Тех. поддержка: (495)363-75-11

Это прямой номер мастера. Звонить надо через 380-34-21 если хотите что бы точно знать куда звоните.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:48
Павел
Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба? И не надо нам тут рассказывать про проблемы с сиськами, решай личные вопросы без нас-участников форума

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:49
Windows
Павел писал(а):Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба?

Другие вопросы я уже сказал из разряда: "я дурак =) Нужна помощь на халяву - срочно."

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:50
kostolomus
Windows писал(а):«Сияния буква Е» у меня в нижней части экрана появляются сиськи да письки… с просьбой отправить СМС на номер … и следует вопрос: Как мне отправить СМС?... или Вы же мне интернет подаёте, а зачем вы мне вставляете сисястых и писястых в нижнею часть экрана Интернет обозревателя.

за юмор зачёт, а насчёт телефонов, честно говоря, звоню крайне редко, да и если позвоню, то вопрос девушка вряд ли сможет решить... плюс ко всему логичнее позвонить по номеру, который указан для конкретного района. Вот. Не понимаю, откуда рождается дискуссия? просили указать на недочёты? Указываю. ИМХО просто нелогично получается с телефонами. Ну и то, что это телефон мастера, опять же нигде не указано...

и ещё:
опрос имхо бессмыленен, по крайней мере, в том варианте, как сейчас. Т.е. если я живу в г. Дзержинский, то зачем мне звонить в тех. поддержку Красково и наоборот? Соответственно каким образом я смогу определить, кто более добросовестно работает? Или своя хата всё равно лучше? Получается перепись абонентов по районам... Но ведь эта информация у вас и так есть, причём куда более точная.

Re: Оцените работу службы технической поддержки

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:56
Павел
Windows писал(а):
Павел писал(а):Widnows тебе бы в тряпочку молчать. Ты в своем сообщении самостоятельно унизил данную особу, догадаешься в каком месте? Если не, то подскажу, ты вменил ей две задачи- т.е. ответы на два вопроса- это ошибка 691 и 678, а на другие вопросы ей ответить не судьба?

Другие вопросы я уже сказал из разряда: "я дурак =) Нужна помощь на халяву - срочно."

Ты хочешь сказать, что на яндекс маркете постоянно приходилось вбивать цифры подтверждения доступа из-за чрезмерных запросов к данному ресурсу из-за моей глупости(вопрос решил подключением услуги real ip)? Если да, то я считаю тебя самый глупым человеком на Земле. А с яндексом такая мутатень началась примерно в октябре, хотя раньше сообщений рода- с вашего ip слишком много запросов. введите код подтверждения, не было ни разу. Апозвонил собственно узнать существует ли проблема загруженности данного ресурса.