Вопрос к руководству компании.
Уточните зачем нужна техническая поддержка ночью. На том конце линии никто ничего не может кроме "принять заявку на проверку"
В данный момент 23.15 25 июня 2019 года полностью отсутствует интернет
Тех поддержка не может ничего!!!
Тупо не проходит сигнал до сервера PPPoE, нужно всего лишь навсего перезагрузить управляемый роутер. Дежурных администраторов и дежурных сетевиков(по утверждению "техподдержки") нет, и связи с ними так же. Это полный бред. Я работаю ночами из дома, 100: доступ нужен как воздух. Сидеть с расшаренного мобильника не воможно в принципе.
На вопрос "техподдержки" какая у вас операционная система ответил у меня Эпл, "специалист" убил первый раз цитата:"Ну вы е не можете подключить кабель к телефону, так какая у Вас операционная система" я ответил МакОс, и далее разговор меня убил второй раз на повал "ХорошоЮ А какой у Вас виндооус"
По моему мнению это верх не компетентности и не профессионализма.
Так зачем нужна такая техподдержка? Поставтьте автоответчик, сэкономите на зарплате.
Собственно сама суть вопроса.
Я понял, что интерента мне не видать, как минимум часов еще 12-15. У меня сдача проекта, разрыв с клиентами, потеря репутации. Финансовые потери колосальны для меня(может быть для Вас это и мелочи). Так кто мне это все компенсирует?
Это не первый раз, когда после скачка напряжения глючит Ваше оборудование и обычно по ночам или в выходные.