СМС Расылка об авариях

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

Re: СМС Расылка об авариях

Сообщение Nappsel » 23 май 2015, 18:35

Вот вроде и твиттер завелся у компании, и даже приложение своё, а интернет как падал молча, так и падает.
На момент этого сообщения: ~40минут назад было 10минутное отключение, а потом пинг взлетел до 3.000мс(О_о) и пока колеблется. Нигде ни слова, "Всё нормально, ничего не было", а люди работают и не знают, стоит продолжать или опять падать будет. :(
UPD: К вечеру вроде и скорость и пинг вернулся, но в 22:45 опять падение и опять скачек пинга до 1500мс. Как обычно никакого сообщения о работах или перебоях.
Nappsel
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 16:16

Re: СМС Расылка об авариях

Сообщение Qiwi » 25 май 2015, 11:39

Здравствуйте.
На данный момент единственным способом оповещения и предоставления актуальной информации о работе сети для пользователей является головной сайт, где все работы/нештатные аварийные ситуации отображены в "шапке" сайта. В случае, если у Вас возникли какие-либо проблемы с выходом в сеть, но об этом ничего не указано на нашем сайте, то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Нет правильных решений, есть выбор и его последствия.
Аватар пользователя
Qiwi
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:19

Re: СМС Расылка об авариях

Сообщение Nappsel » 26 май 2015, 01:41

Я не осуждаю и не критикую работу провайдера, есть ситуации куда хуже в других местах, просто столько ресурсов и возможностей сообщить одно предложение "В г. #### возможны перебои в сети. Через час всё будет стабильно.", чтобы пользователи знали и не планировали ничего важного, что как-то не по уровню качества смотрится.
Qiwi писал(а):На данный момент единственным способом оповещения и предоставления актуальной информации о работе сети для пользователей является головной сайт

А зачем тогда все остальные ресурсы, разве не с целью быстрой и удобной передачи информации? Неужели это просто потому что по "ГОСТу" и лишний способ оставить внешнюю ссылку на ресурс.
Qiwi писал(а):если у Вас возникли какие-либо проблемы с выходом в сеть, но об этом ничего не указано на нашем сайте, то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.

На форуме то отвечают по два дня, в ТП и обращаться как-то страшно. :)
Nappsel
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 16:16

Re: СМС Расылка об авариях

Сообщение Morikonn » 26 май 2015, 14:33

Nappsel писал(а):Вот вроде и твиттер завелся у компании, и даже приложение своё, а интернет как падал молча, так и падает.
На момент этого сообщения: ~40минут назад было 10минутное отключение, а потом пинг взлетел до 3.000мс(О_о) и пока колеблется. Нигде ни слова, "Всё нормально, ничего не было", а люди работают и не знают, стоит продолжать или опять падать будет. :(
UPD: К вечеру вроде и скорость и пинг вернулся, но в 22:45 опять падение и опять скачек пинга до 1500мс. Как обычно никакого сообщения о работах или перебоях.

В Вашем тексте не вопрос, а какое-то умозаключение или наблюдение, соответственно ответ и не последовал быстро. Можете посмотреть статистику ответов, и на корректно поставленные вопросы пользователи получают ответ максимум в течении 2-х часов. В техническую поддержку дозвониться не проблематично, очередей по звонкам нет, разве что появляются когда действительно есть какая-либо проблема, но в таких ситуациях стараемся всячески оповестить клиентов. Думаю если все понятно, то вопрос закрыт.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Пред.

Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron