Авария, Удельная Солнечная 18

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение pilot77rus » 07 июн 2014, 16:57

С утра Субботы 07 июня нет интернета.
Звонок в поддержку подтвердил Авария на оборудовании и ...... сказали что ремонтник будет только после 10 утра в Понедельник!!!!!!
Вы что совсем.....
2-е суток в выходные без интернета
Почему за 3 года настолько испортилось отношение к вашим клиентам?
Поменять коробочку на доме занимает 10 минут, дорога дежурного мастера из котельников в выходные 30 минут в одну сторону, итого 2 часа на решение проблемы.
Простите, чем в компании занимаются остальные 46 часов?
pilot77rus
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:53

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение heckfy » 08 июн 2014, 10:19

pilot77rus писал(а):С утра Субботы 07 июня нет интернета.
Звонок в поддержку подтвердил Авария на оборудовании и ...... сказали что ремонтник будет только после 10 утра в Понедельник!!!!!!
Вы что совсем.....
2-е суток в выходные без интернета
Почему за 3 года настолько испортилось отношение к вашим клиентам?
Поменять коробочку на доме занимает 10 минут, дорога дежурного мастера из котельников в выходные 30 минут в одну сторону, итого 2 часа на решение проблемы.
Простите, чем в компании занимаются остальные 46 часов?


Добрый день!
Ваша претензия будет рассмотрена руководством!
AVK-support
heckfy
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:44

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение pilot77rus » 09 июн 2014, 12:58

Продолжение темы.
На данный момент 13:50 Понедельник 09 июня
Сигнала на проводе до сих пор нет.
Телефоны техподдержки не отвечают, видимо обед хотя....
Все телефоны доступны с 10:00 до 24:00 без выходных и перерывов на обед.


Итого недоступность услуг уже составила 52 часа.
Учитывая, что половина работы я выполняю через интернет, потеря времени и денег в моем случае существенна.
К сожалению повлиять на ситуацию я не в состоянии.... Достучатся до ответственных лиц компании невозможно, по телефонам поддержки, в случае если дозвонишься, ничего никто не знает никто ни за, что не отвечает.... заявили в 11 утра прямо, что вам все равно никто ничего не скажет.... ждите вроде должны починить.
Ни информации по поводу выехал ли ремонтник и когда починят, ни когда хоть планируется предоставить не смогли.
pilot77rus
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:53

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение winwill » 09 июн 2014, 13:42

Добрый день.
По адресу Солнечная 18 нарушение в работе сети связано с разрывом трубы, в следствие чего было затоплено оборудование. Замена оборудования будет выполнена после ремонта трубопровода. Предварительно, это может занять до трех дней. Об изменении ситуации сообщим дополнительно.
Руководство компании так же поставлено в известность по этому вопросу. Всем кто обратится, будет предоставлен перерасчет за время недоступности сети.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение pilot77rus » 09 июн 2014, 15:27

Кстати авария трубопровода устранена.
Надеюсь оборудование поменяют в ближайшее время.
Мне крайне важно восстановление работы интернета в как можно скорее.
pilot77rus
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:53

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение winwill » 09 июн 2014, 15:34

pilot77rus писал(а):Кстати авария трубопровода устранена.
Надеюсь оборудование поменяют в ближайшее время.
Мне крайне важно восстановление работы интернета в как можно скорее.

К сожалению, замена оборудования запланирована на первую половину завтрашнего дня.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение support_avk » 09 июн 2014, 17:30

pilot77rus писал(а):Кстати авария трубопровода устранена.
Надеюсь оборудование поменяют в ближайшее время.
Мне крайне важно восстановление работы интернета в как можно скорее.


Хочу сделать важную поправку: на 10.06.2014 запланирована не просто замена оборудования, а перенос всей кабельной инфраструктуры и оборудования в другую точку, т.к. на текущий момент, хоть авария и устранена (кстати, пока наши сотрудники не сообщили о проблеме в РЭУ, подтопление продолжалось бы), но влажность остается крайне высокой. В антивандальном шкафу много воды, замена коммутатора приведет к скорейшей поломке.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение support_avk » 10 июн 2014, 14:26

Все работы по Солнечной д.18 завершены.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение support_avk » 10 июн 2014, 15:16

pilot77rus, пришлите пожалуйста ваш номер договора, будет произведен перерасчет.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение pilot77rus » 26 июн 2019, 09:53

Спустя 5 лет ситуация повторилась!
Хотя написали, что оборудование перенесли!
По информации от поддержки С УТРА!!!! опять якобы затопило подвал и оборудование. Ночью "техподдержка" сказала, что аварии нет, а утром позвонили и сказали, что мою заявку включили в общую!!!!
По "техподдержке" , ее компетентности и качеству я отдельно отписал, но это крик души, а не решение проблемы.
Когда будет проблема решена окончательно? Доколе?
pilot77rus
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:53

Re: Авария, Удельная Солнечная 18

Сообщение Troepol » 26 июн 2019, 18:19

pilot77rus писал(а):Спустя 5 лет ситуация повторилась!
Хотя написали, что оборудование перенесли!
По информации от поддержки С УТРА!!!! опять якобы затопило подвал и оборудование. Ночью "техподдержка" сказала, что аварии нет, а утром позвонили и сказали, что мою заявку включили в общую!!!!
По "техподдержке" , ее компетентности и качеству я отдельно отписал, но это крик души, а не решение проблемы.
Когда будет проблема решена окончательно? Доколе?


Здравствуйте. По вашему адресу работы были завершены в 14:00. Просьба проверить ваше оборудование.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватар пользователя
Troepol
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 11:38


Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3