В воскресенье 13.10 наблюдались стабильные проблемы с работой IP-телевидения и низкая скорость и постоянные разрывы соединения с интернетом. Решил связаться со службой технической поддержкой. Ответил оператор, представившаяся, если не изменяет память, Марией. Результат - просьба проверить работу без маршрутизатора. Ок. Сказано сделано, благо по работе приходится и более сложные действия проводить. Подключил напрямую. Телевидение - постоянные "фризы". Интернет - постоянные разрывы и низкая скорость входящего канала. Позвонил второй раз. Попал на того же оператора. После озвучивания номера договора она предложила измерить скорость speedtest'ом. И о чудо! 100 Мбит/с в обе стороны. Услышал странные "объяснения" по поводу действия неких "акций". После этого, видя бесполезность общения решил прервать диалог. Через некоторое время после окончания разговора, причем не очень продолжительного (пока обновлял прошивку роутера), состояние соединения вернулось в исходное состояние - 3-6 Мбит/с входящий канал 30 - исходящий. "фризы" телевидения.
PS сегодня перенастроил роутер все работает хорошо.