Вынужден выразить недовольство работой support'а

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

Вынужден выразить недовольство работой support'а

Сообщение otshellnik » 14 окт 2013, 21:06

В воскресенье 13.10 наблюдались стабильные проблемы с работой IP-телевидения и низкая скорость и постоянные разрывы соединения с интернетом. Решил связаться со службой технической поддержкой. Ответил оператор, представившаяся, если не изменяет память, Марией. Результат - просьба проверить работу без маршрутизатора. Ок. Сказано сделано, благо по работе приходится и более сложные действия проводить. Подключил напрямую. Телевидение - постоянные "фризы". Интернет - постоянные разрывы и низкая скорость входящего канала. Позвонил второй раз. Попал на того же оператора. После озвучивания номера договора она предложила измерить скорость speedtest'ом. И о чудо! 100 Мбит/с в обе стороны. Услышал странные "объяснения" по поводу действия неких "акций". После этого, видя бесполезность общения решил прервать диалог. Через некоторое время после окончания разговора, причем не очень продолжительного (пока обновлял прошивку роутера), состояние соединения вернулось в исходное состояние - 3-6 Мбит/с входящий канал 30 - исходящий. "фризы" телевидения.
PS сегодня перенастроил роутер все работает хорошо.
otshellnik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:32

Re: Вынужден выразить недовольство работой support'а

Сообщение Савин Сергей » 14 окт 2013, 21:42

otshellnik писал(а):В воскресенье 13.10 наблюдались стабильные проблемы с работой IP-телевидения и низкая скорость и постоянные разрывы соединения с интернетом. Решил связаться со службой технической поддержкой. Ответил оператор, представившаяся, если не изменяет память, Марией. Результат - просьба проверить работу без маршрутизатора. Ок. Сказано сделано, благо по работе приходится и более сложные действия проводить. Подключил напрямую. Телевидение - постоянные "фризы". Интернет - постоянные разрывы и низкая скорость входящего канала. Позвонил второй раз. Попал на того же оператора. После озвучивания номера договора она предложила измерить скорость speedtest'ом. И о чудо! 100 Мбит/с в обе стороны. Услышал странные "объяснения" по поводу действия неких "акций". После этого, видя бесполезность общения решил прервать диалог. Через некоторое время после окончания разговора, причем не очень продолжительного (пока обновлял прошивку роутера), состояние соединения вернулось в исходное состояние - 3-6 Мбит/с входящий канал 30 - исходящий. "фризы" телевидения.
PS сегодня перенастроил роутер все работает хорошо.


Добрый день!

А в чем конкретно выражается Ваше недовольство? Судя по тому, что Вы написали оператор действовала в рамках правил и проверка проводилась без нарушений регламента. Это первое.
Второе - Так называемое "чудо" - это действительно акция, которая проходит уже длительное время. Мы решили убрать ограничение по скорости по России. Это было в новостях, на форуме, а так же на официальных страничках в соц. сетях.
Третье, после проверки с Вами работоспособности интернета напрямую, проверили оборудование по Вашему адресу. Была обнаружена проблема и канал работал в резервном режиме. Сегодня наши мастера устранили данную проблему и все оборудование работает в штатном режиме.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: Вынужден выразить недовольство работой support'а

Сообщение otshellnik » 14 окт 2013, 21:57

Не понравилось то, что меня пытались убедить в том, что у меня все хорошо, хотя все было плохо. Думаю Вы понимаете, что обманывать о проблемах с сетью смысла не имеет.
Про информацию об акции спасибо, буду знать. Не часто приходится заходить на сайт провайдера когда все хорошо работает.

С уважением.
otshellnik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:32


Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron