Уточните зачем нужна техническая поддержка?!!

Ваши предложения и замечания по улучшению качества обслуживания

Уточните зачем нужна техническая поддержка?!!

Сообщение pilot77rus » 25 июн 2019, 23:23

Вопрос к руководству компании.
Уточните зачем нужна техническая поддержка ночью. На том конце линии никто ничего не может кроме "принять заявку на проверку"
В данный момент 23.15 25 июня 2019 года полностью отсутствует интернет
Тех поддержка не может ничего!!!
Тупо не проходит сигнал до сервера PPPoE, нужно всего лишь навсего перезагрузить управляемый роутер. Дежурных администраторов и дежурных сетевиков(по утверждению "техподдержки") нет, и связи с ними так же. Это полный бред. Я работаю ночами из дома, 100: доступ нужен как воздух. Сидеть с расшаренного мобильника не воможно в принципе.
На вопрос "техподдержки" какая у вас операционная система ответил у меня Эпл, "специалист" убил первый раз цитата:"Ну вы е не можете подключить кабель к телефону, так какая у Вас операционная система" я ответил МакОс, и далее разговор меня убил второй раз на повал "ХорошоЮ А какой у Вас виндооус"
По моему мнению это верх не компетентности и не профессионализма.
Так зачем нужна такая техподдержка? Поставтьте автоответчик, сэкономите на зарплате.

Собственно сама суть вопроса.
Я понял, что интерента мне не видать, как минимум часов еще 12-15. У меня сдача проекта, разрыв с клиентами, потеря репутации. Финансовые потери колосальны для меня(может быть для Вас это и мелочи). Так кто мне это все компенсирует?
Это не первый раз, когда после скачка напряжения глючит Ваше оборудование и обычно по ночам или в выходные.
pilot77rus
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:53

Re: Уточните зачем нужна техническая поддержка?!!

Сообщение Garsing » 27 июн 2019, 12:27

Добрый день, в вашем доме 25 июня прорвало трубу с горячей водой, в результате затопило наше оборудование которое находится в подвальном помещении.
Ночью, а именно после 22 часов тех. поддержка оказывает базовую тех помощь, из разряда перезагрузить роутер или проверить кабель напрямую, и в случае невозможности решить проблему отправляют заявку дневной смене, функционал ночной поддержки ограничен. Администраторы, которые в данной конкретной ситуации не нужны (затопило коммутатор) работают днем, с 10 до 19 по графику 5/2, как и во всех компаниях.
Если вы постоянно работаете в сети интернет, и вам важен бесперебойный доступ можно предусмотреть резервные каналы доступа, коих сейчас масса. Ваши финансовые потери к сожалению компенсировать не сможем, договор не предусматривает. Хоть и вины компании нет, так как наше оборудование вышло из строя по причине неисправности обще домового водопровода, обслуживанием которого занимается сторонняя организация, мы сделали вам перерасчет с округлением до 2 суток.
Garsing
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:49


Вернуться в Предложения и замечания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1