Страница 1 из 1

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 02:05
Electra
Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

Re: Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:35
Toxin
Перед тем как дать ответ, напрашивается слишком много вопросов.
Смотря где делать переборку, сколько это обойдется, есть ли желание и время ходить пешком ещё минимум неделю, собираетесь ли вы её в скором будущем продавать? Ответив на все эти вопросы самому себе, думаю, ответ придет Вам в голову сам. =)