Страница 1 из 1

Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:21
KyKyPyKa
У меня вопрос. Сижу в интернете каждый день, а траффик в личном кабинете стоит на одном месте с 15 декабря. Может что-то случилось с сервером. Растолкуйте пожалуйста.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:18
Windows
KyKyPyKa писал(а):У меня вопрос. Сижу в интернете каждый день, а траффик в личном кабинете стоит на одном месте с 15 декабря. Может что-то случилось с сервером. Растолкуйте пожалуйста.

Да действительно косяк. uptime биллинга был очень большой, что кончилось число integer, кончалось так, что появились числа отрицательные. Вообще советую переходить на безлимитные тарифы.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 18:33
KyKyPyKa
А если мне нравиться мой тариф и я не собираюсь переходить на другой, то все таки как мне узнать не вышел ли я за траффик. И будет ли работать показ траффика в личном кабинете в следующем году?
Заранее спасибо за ответ.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 21:20
Windows
KyKyPyKa писал(а):А если мне нравиться мой тариф и я не собираюсь переходить на другой, то все таки как мне узнать не вышел ли я за траффик. И будет ли работать показ траффика в личном кабинете в следующем году?
Заранее спасибо за ответ.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с «_____» __________ 200___ года и действует до окончания текущего календарного года.
...
...
10.5. Внесение изменений в настоящий Договор, в том числе изменений, касающихся выбора Абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору и подписываются обеими сторонами.


Информация о том, что не будет лимитных тарифов уже было озвучено на сайте.

Так что у вас не будет необходимости считать скаченные или переданные байты на безлимитном тарифе.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:11
gotmot
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего календарного года.
9.2. Первоначальный срок Договора будет автоматически продлеваться на каждый последующий календарный год до тех пор, пока Заказчик или Исполнитель письменно не уведомят друг друга о своем желании прекратить действие Договора за 30 (тридцать) дней до такого прекращения.
9.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю всех полученных до момента прекращения действия Договора Услуг и фактически понесенных Исполнителем расходов, письменно уведомив Исполнителя о своем желании прекратить действие Договора за 30 (тридцать) дней до такого прекращения.
9.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения Договора и при этом освобождается от возмещения Заказчику затрат, понесенных Заказчиком за оказанные по Договору Услуги, письменно уведомив Заказчика о расторжении Договора, в следующих случаях:
9.4.1. Если предоставление Услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
9.4.2. Невозможностью предоставления Услуг ввиду возникших форс-мажорных обстоятельств;
9.4.3. Заказчик не соглашается на условия предоставления Услуг;
9.4.4. Заказчик использует Услуги для каких-либо незаконных целей, или же получает Услуги незаконным способом, эксплуатирует предоставленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации или использует не сертифицированное оборудование;
9.4.5. В соответствии с п. 5.3. Договора;
9.4.6. В соответствии с п. 5.9. Договора;
9.4.7. В соответствии с п. 10.1. Договора. При этом, Договор считается расторгнутым через 10 дней с момента отправки Исполнителем письменного уведомления Заказчику о расторжении Договора.

А вот пункта: "10.5. Внесение изменений в настоящий Договор, в том числе изменений, касающихся выбора Абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору и подписываются обеими сторонами." или что нибудь подобного у меня в договоре нет.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:30
Windows
Я цитировал тот договор, что на нашем сайте.
http://avk-wellcom.ru/support.html

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:34
gotmot
Windows писал(а):Я цитировал тот договор, что на нашем сайте.
http://avk-wellcom.ru/support.html

А я тот, что у меня на руках.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 00:30
Windows
gotmot писал(а):А я тот, что у меня на руках.


Согласно твоему договору который был подписан в 2007 или 2008 году:
Код: выделить все
9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего календарного года.

Не забудь с 01.01.2010 получить новый договор с новыми тарифами. =)

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 14:11
gotmot
Windows писал(а):
gotmot писал(а):А я тот, что у меня на руках.


Согласно твоему договору который был подписан в 2007 или 2008 году:
Код: выделить все
9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего календарного года.

Не забудь с 01.01.2010 получить новый договор с новыми тарифами. =)

9.2. Первоначальный срок Договора будет автоматически продлеваться на каждый последующий календарный год до тех пор, пока Заказчик или Исполнитель письменно не уведомят друг друга о своем желании прекратить действие Договора за 30 (тридцать) дней до такого прекращения.
Письма не получал, за январь деньги уже проплатил, домой с новым договором также никто не приходил.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:22
serg99
Господа, я вот тут смотрю эта тема - единственное, что осталось от посленовогодних обещаний перевести всех автоматом на безлимитные тарифы. Ни на оф сайте, ни на форуме больше не осталось инфы об этом чудо-переходе, ровно как и перехода самого не случилось.
И я наивно полагая, что раз сказано нашим любимым провайдером, то сделано, сижу в неведении, что тариф нефига-то и не сменился! Как был на лимитном, так и остался. И как результат - случился уже перелимит и инет был благополучно отрублен.
Что-то не очень приятно ощущать, что тебя здесь просто на%бали (извиняйте за мой французский - накипело)

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:35
support_avk
Автоматически этого делать никто не будет. Тот же принцип и в мобильной связи: при появлении новых тарифных планов, автоматического перехода не происходит. Свобода действий: хотите пользуетесь старым тарифом (может быть вас устраивает что-то больше в нем, к примеру цена, наличие доступа к локальным ресурсам и прочее), хотите нет и обращаетесь в абонентский отдел.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:01
serg99
support_avk писал(а):Автоматически этого делать никто не будет. Тот же принцип и в мобильной связи: при появлении новых тарифных планов, автоматического перехода не происходит. Свобода действий: хотите пользуетесь старым тарифом (может быть вас устраивает что-то больше в нем, к примеру цена, наличие доступа к локальным ресурсам и прочее), хотите нет и обращаетесь в абонентский отдел.

Это я уже понял, зачем тогда ввели в заблуждение, разтрезвонив везде, что смена произойдет автоматически? Люди поверили на слово, не проверили личный каб, не ожидая такой засады

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:09
support_avk
В рекламе не указано что переход будет произведен автоматически, там имеется ссылка только на то, что эти тарифы являются едиными с такого-то числа и вновь подключившиеся пользователи могут выбирать только из этого списка свою тарификацию, а абоненты - переходить по желанию.

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 20:59
serg99
support_avk писал(а):В рекламе не указано что переход будет произведен автоматически

Конечно, когда все темы с форума подтерли соответствующие

Re: Что с личным кабинетом?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 01:21
Windows
serg99 писал(а):Конечно, когда все темы с форума подтерли соответствующие

С форума не затирались сообщения.
В начале Декабря 2009 года было принято решение от ухода лимитных тарифных планах в силу того, что лимитированный тарифный план при скоростях в 15 МБит потерял свою привлекательность, а лишь создаёт огромную нагрузку на оборудование для подсчёта трафика и перерасход клиентов, который в свою очередь дабы не платить за перерасход, который по их мнению не совершался, уходят к другому оператору связи, учитывая что пере подключение везде бесплатно. Но к сожалению почему - то организационная часть по уведомлению пользователей об переоформления договоров не ушла дальше разговоров. А согласно договору что либо менять в тарифах мы можем только 01 Января предварительно оповестив пользователей через главный сайт и др. средствами.